На бесплатных вебинарах по интернет-маркетингу и в своих статьях специалисты Гет Стейдж Диджитал
делятся отработанными приемами и инструментами по продвижению бизнеса в интернете.
Рынок интернет-рекламы сокращается, получать целевые заявки с уходом международных рекламных сетей становится все сложнее. В интервью с СЕО «Гет Стейдж Диджитал» Олегом Найденовым мы пообщались на тему лидогенерации для застройщиков и агентств недвижимости и выяснили ключевые сложности, с которыми сталкиваются маркетологи и наши клиенты.
Практические советы от команды экспертов в интернет-маркетинге недвижимости, которые помогут выстроить план работы по продвижению личного бренда агента по недвижимости, его услуг или риэлторской компании в целом при помощи инструментов интернет-маркетинга в 2021 и 2022 году.
Вконтакте презентовала конструктор сайтов. Релиз уже захейтили в сети. Постараемся рассказать (а может даже высосать из пальца) плюсы инструмента для риэлторов и АН.
20
ДЕКАБРЯ, 2020
Почему 2020 год стал худшим для рекламы и креатива в первичке и как себя чувствует маркетинг у застройщика в период вакханалии и неразберихи.
2
ФЕВРАЛЯ, 2020
Что такое лид-магнит в маркетинге и какие варианты лид-магнитов мы используем в своей практике работы при продвижении недвижимости?
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ