Практические советы от команды экспертов в интернет-маркетинге недвижимости, которые помогут выстроить план работы по продвижению личного бренда агента по недвижимости, его услуг или риэлторской компании в целом при помощи инструментов интернет-маркетинга в 2021 и 2022 году.
Развивайте рабочий аккаунт хотя бы в одной социальной сети. Лучше всего выбрать Инстаграм и ТикТок. У вас должна быть стратегия продвижения, анализ целевой аудитории, контент-план, вовлекающие механики. Словом, все, чтобы профиль стал интересным потенциальным клиентам.
Аккаунт каждой из соц.сетей желательно вести в едином стиле, узнаваемой цветовой гамме. Исключите шаблоны из оформления, добавьте больше историй из жизни, лайф-материалов.
Тренд 2021 года – видео: познавательные, юмористические, саркастические. Он будет актуален в 2022 году. Тестируйте различные варианты, чтобы понять, что лучше всего “заходит” вашей аудитории.
Не забывайте, что контент должен быть уникальным. Копирование работ других авторов не приведет к успеху у аудитории. Есть шанс попасть под ограничения социальной сети, вплоть до блокировки аккаунта.
Если построение маркетинговой работы в социальной сети кажется непреодолимой задачей, то можно обратиться к SMM-специалистам.
После того, как аккаунт непрерывно пополняется сторисами и публикациями, вы проводите интересные полезные эфиры и делитесь полезной информацией, можно приступать к таргетированной рекламе.
Таргет – действенный способ не только набрать аудиторию, но и получить целевых клиентов. В кооперации с регулярными постами и обновленими грамотно настроенная реклама позволит собрать лояльную к вам или вашему бренду аудиторию. Это значит, что каждый новый продукт будет продаваться проще.
Примеры рекламных креативов, созданных специалистами Гет Стейдж Диджитал для привлечения клиентов и продвижения недвижимости в 2021 году
Сортировка по полу, возрасту, месту жительства, интересам позволит не промахнуться и найти «своего» клиента среди сотен других. Запустить таргетированную рекламу поможет таргетолог.
150 - 200 ₽ – средняя стоимость привлеченной заявки из Инстаграм
15 000 ₽ – минимальный рекомендуемый бюджет для запуска рекламы в Инстаграм
4 из 10 заявок – пустые, не конвертируются даже в звонок
10 дней – требуется на качественную настройку рекламы в Инстаграм
Принцип работы во всех социальный сетях приблизительно одинаков: регулярный контент, взаимодействие с аудиторией и экспериментальный подход к рекламе и рекламным форматам.
Когда мы обращаемся к инструменту контекстной рекламы, то чаще всего ставим перед собой задачу реализовать квартиры как можно быстрее. Это действительно рабочий способ для увеличения продаж, но более дорогостоящий.
Контекстная реклама – это объявления в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google), которые показываются пользователям под конкретный запрос.
Например, при запросе “купить квартиру в Краснодаре” пользователь увидит релевантные объявления. В случае, если рекламная механика настроена верно, то заинтересованный в покупке квартиры человек попадает на ваш сайт, а далее обращается за покупкой.
500 - 800 ₽ – средняя цена заявки из контекстной рекламы
25 000 ₽ – минимальный рекомендуемый бюджет для запуска рекламы в Инстаграм
2 из 10 заявок – пустые, не конвертируются даже в звонок
14 дней – требуется на настройку рекламной кампании в Яндексе и Гугле
Чтобы рекламная кампания работала эффективно, следует позаботиться о качественном сайте: это может быть личный сайт риэлтора, каталог объектов, сайт жилого комплекса, квиз-сайт.
Кстати, заявки из контекстной рекламы всегда более “горячие”, нежели лиды, полученные в Инстаграм. Это напрямую связано с механикой работы рекламной кампании: в Инстаграме человек ситуативно принимает решение оставить свой номер телефона или позвонить. На это во многом влияет оффер и креатив. В контекстной рекламе людям показываются релевантные объявления, исходя из тех слов, которые они вводят в поисковую строку.
Это методы для тех, кто готов “играть в долгую”, упорно работать над ценным для потребителей контентом и вкладываться в продвижение.
Оба сервиса дают возможность создать канал и публиковать там полезную информацию, постепенно наращивать лояльную аудиторию потенциальных клиентов, нарабатывать экспертизу.
Результатом в таком случае станет собственная база расположенных к вам или к вашему бренду фолловеров, которые легко примут решение о покупке недвижимости с вашей помощью.
Вот некоторые практические советы по ведению канала в Телеграм или в сервисе Яндекс.Дзен:
Выше мы описали ключевые и самые эффективные рекламные каналы для продвижения агентства недвижимости и риэлторов. Не стоит забывать о других методах, среди которых:
Всегда проводите анализ своих маркетинговых кампаний и направляйте максимальные усилия на те варианты, которые дают вам наибольшую конверсию.
Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ