Переработали сайт жилого комплекса и наладили
беспрерывный поток лидов из контекстной
рекламной кампании Яндекс и Google
Раннее жилой комплекс находился в числе долгостроев.
Предыдущий застройщик не смог выполнить свои обязательства перед покупателями квартир.
В интернете репутация объекта оказалась испорчена волной негативных отзывов от обманутых дольшиков. В связи с этим объект во многом уступал своим конкурентам с "чистой" историей.
– нам нужно было не только привести в порядок контекстную рекламу и обеспечить отдел продаж целевыми заявками, но и нивелировать имеющийся негатив, проработать содержание сайта, чтобы представить потенциальным покупателям сильные стороны объекта и мотивировать их на покупку.
Работая с объектом комфорт-класса мы понимали, что наша задача сделать акцент на преимущества жизни в данном комплексе, технологии строительства и нематериальные ценности. Словом, нужно больше фокусироваться на плюсах, чтобы выделиться на фоне конкурентов с одноликими офферами и обосновать цену квадратного метра.
Отдел продаж требовал лиды, нам пришлось создавать новые рекламные кампании и конвертировать трафик уже имеющимся сайтом. Вместе с этим мы согласовали с клиентом форму отчетности и разработали форму квалификации заявок: считали целевые и нецелевые лиды, определяли теплых, холодных и горячих клиентов.
Несомненно при выборе комплекса потенциальный покупатель читает о нем в сети. Негативный фон срезал более 50% обращений клиентов. В число наших задач вошли работы по нивелированию негатива и трансляции на форумах и в социальных сетях актуальной информации о ходе работ на объекте силами нового застройщика.
– перед началом работ мы составили ряд рекомендаций к изменению и согласовали их склиентом. Ниже, расскажем об основных проблемах, допущенных предыдущим подрядчиком в позиционировании объекта.
ДО: на первом экране отсутствуют триггеры к действию, нет продающей информации об объекте
ПОСЛЕ: на первом экране присутствует предложение для покупателя и призыв к действию
Что еще добавили на сайт:
Анализируя карту кликов и понимая потребности целевой аудитории, мы понимали, что на сайте не хватает блока с информацией о ключевых преимуществах и фишках объекта.
В новом блоке мы рассказали покупателям о материалах строительства, видовых характеристиках дома, расположении в городе.
Добавили на сайт интерактивную карту с отметками ключевых объектов инфраструктуры в районе расположения дома.
Теперь покупатели квартир четко понимали, где расположен комплекс, какие подъездные пути он имеет, насколько близко расположен к морю и городской набережной, школам и детским садам.
На сайте уже присутствовал блок с информацией о квартирах: планировка и характеристика площади.
Мы решили добавить описание и выгоды всего фонда квартир, чтобы потенциальные покупатели еще раз убедились в том, что свои деньги они платят на за стены и окна, а за общий комфорт, безопасность и уют.
Сайт содержал много информации, которая была оформлена сплошным текстом. Чтобы посетитель лучше мог воспринимать информацию, мы избавились от большого описательного текста в блоке с информацией о застройщике и добавили ключевые цифры.
Добавили на сайт информацию об опыте работы застройщика.
Стратегия контекстной рекламы включала в себя рекламу на поиске для работы с горячим спросом по объекту, а также группы
объявлений с гео-запросами.
Настроили две рекламных сети:
Настроили основные каналы трафика:
Рекламу на поиске разгруппировали:
Для подогрева отложенного спроса и повышения охватов мы запустили РСЯ и КМС. Посетители сайта, не совершившие целевое действие, вновь видели рекламу объекта и возвращались на сайт. Именно этот формат рекламы помог нам привлечь значительное количество целевых заявок от заинтересованных клиентов, уже знакомых с нашим объектом.
Примеры рекламы в поисковой системе Яндекс и Google:
Примеры объявлений в РСЯ и КМС:
После запуска новых рекламных кампаний и обновления сайта количество лидов выросло, также выросло процентное соотношение целевых и нецелевых заявок: теперь из 80 полученных заявок 60-65 оказываются максимально целевыми.
Николай А. – маркетолог Гет Стейдж Диджитал
В процессе работы над проектом мы регулярно добавляем или корректируем минус-слова на поиске и обновляем запрещенные площадки в сетях.
Практически ежедневно следим и за работоспособностью РК, оперативно реагируем на все изменения в политике рекламных сетей.
*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.
150+
лидов получаем в среднем за 25 дней
76%
полученных заявок являются целевыми
611
рубль – такова средняя цена заявки
Мы продолжаем работать с проектом жилого комплекса, совершенствуя и адаптируя рекламные показатели под требования отдела продаж и динамично меняющийся рынок недвижимости Краснодарского края.
В основе работ лежит тесная взаимосвязь наших маркетологов и отдела продаж строительной компании.
Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ