Ежемесячно приводим 
150+ клиентов в жилой комплекс в Новороссийске

Переработали сайт жилого комплекса и наладили
беспрерывный поток лидов из контекстной
рекламной кампании Яндекс и Google

В декабре 2019 года к нам обратился застройщик жилого комплекса «Суворовский» с основной проблемой – подрядчик генерит для отдела продаж много нецелевых лидов, сильно раздут бюджет на рекламную кампанию, а в интернете слишком много негатива об объекте. 

Особенности проекта

Раннее жилой комплекс находился в числе долгостроев.

Предыдущий застройщик не смог выполнить свои обязательства перед покупателями квартир.

В интернете репутация объекта оказалась испорчена волной негативных отзывов от обманутых дольшиков. В связи с этим объект во многом уступал своим конкурентам с "чистой" историей.

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям

Цели и задачи по проекту

– нам нужно было не только привести в порядок контекстную рекламу и обеспечить отдел продаж целевыми заявками, но и нивелировать имеющийся негатив, проработать содержание сайта, чтобы представить потенциальным покупателям сильные стороны объекта и мотивировать их на покупку. 

Доработать сайт

Работая с объектом комфорт-класса мы понимали, что наша задача сделать акцент на преимущества жизни в данном комплексе, технологии строительства и нематериальные ценности. Словом, нужно больше фокусироваться на плюсах, чтобы выделиться на фоне конкурентов с одноликими офферами и обосновать цену квадратного метра.

Создать новые РК

Отдел продаж требовал лиды, нам пришлось создавать новые рекламные кампании и конвертировать трафик уже имеющимся сайтом. Вместе с этим мы согласовали с клиентом форму отчетности и разработали форму квалификации заявок: считали целевые и нецелевые лиды, определяли теплых, холодных и горячих клиентов.

Убрать негатив

Несомненно при выборе комплекса потенциальный покупатель читает о нем в сети. Негативный фон срезал более 50% обращений клиентов. В число наших задач вошли работы по нивелированию негатива и трансляции на форумах и в социальных сетях актуальной информации о ходе работ на объекте силами нового застройщика.

Цели по проекту

  • Повышать узнаваемость объекта. 
  • Заинтересовать жителей соседних городов (Новороссийск, Геленджик, Краснодар), привлекать покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока к покупке квартир на побережье в этом комплексе.
  • Генерировать целевые лиды в отдел продаж согласно плану. Постоянно анализировать эффективности рекламных источников, снижать стоимость привлеченной заявки из интернета.

    Совместно с отделом продаж мы обозначили квалификационный лист качественной заявки, куда попадали  лиды, которые интересуются покупкой квартиры в этом жилом комплексе. Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды. 

Доработки сайта

– перед началом работ мы составили ряд рекомендаций к изменению и согласовали их склиентом. Ниже, расскажем об основных проблемах, допущенных предыдущим подрядчиком в позиционировании объекта. 

ДО: на первом экране отсутствуют триггеры к действию, нет продающей информации об объекте

ПОСЛЕ: на первом экране присутствует предложение для покупателя и призыв к действию

Что еще добавили на сайт:

  • Блок с преимуществами жилого комплекса

Анализируя карту кликов и понимая потребности целевой аудитории, мы понимали, что на сайте не хватает блока с информацией о ключевых преимуществах и фишках объекта.

В новом блоке мы рассказали покупателям о материалах строительства, видовых характеристиках дома, расположении в городе.

  • Интерактивная карта инфраструктуры

Добавили на сайт интерактивную карту с отметками ключевых объектов инфраструктуры в районе расположения дома.

Теперь покупатели квартир четко понимали, где расположен комплекс, какие подъездные пути он имеет, насколько близко расположен к морю и городской набережной, школам и детским садам.

  • Разместили дополнительную информацию о квартирах

На сайте уже присутствовал блок с информацией о квартирах: планировка и характеристика площади.

Мы решили добавить описание и выгоды всего фонда квартир, чтобы потенциальные покупатели еще раз убедились в том, что свои деньги они платят на за стены и окна, а за общий комфорт, безопасность и уют.

  • Исключили тексты, говорили языком цифр и фактов

Сайт содержал много информации, которая была оформлена сплошным текстом. Чтобы посетитель лучше мог воспринимать информацию, мы избавились от большого описательного текста в блоке с информацией о застройщике и добавили ключевые цифры.

Добавили на сайт информацию об опыте работы застройщика.

Лидогенерация при помощи Яндекс и Google

Стратегия контекстной рекламы включала в себя  рекламу на поиске для работы с горячим спросом по объекту, а также группы
объявлений с гео-запросами. 

Настроили две рекламных сети:

  • Яндекс.Директ
  • Google.Adwords

Настроили основные каналы трафика:

  • Поисковая реклама
  • Реклама в сетях (КМС, РСЯ)
  • Ретаргетинг (для прогрева аудитории)

Рекламу на поиске разгруппировали:

  • Купить квартиру в ЖК «Суворовский» (витальные – самые горячие, но их не много, брали в первую очередь);
  • Купить квартиру в новостройке в Новороссийске (гео-настройка, это теплые запросы на покупку новостройки);
  • Купить квартиру в Новороссийске (тоже гео-запрос на потенциально теплых клиентов);
  • Купить квартиру в новостройке в Новороссийске (гео-запрос, который дает много холодного трафика);
  • Купить квартиру в Новороссийске (гео-запрос, который дает много холодного трафика).

Для подогрева отложенного спроса и повышения охватов мы запустили РСЯ и КМС. Посетители сайта, не совершившие целевое действие, вновь видели рекламу объекта и возвращались на сайт. Именно этот формат рекламы помог нам привлечь значительное количество целевых заявок от заинтересованных клиентов, уже знакомых с нашим объектом. 

Примеры рекламы в поисковой системе Яндекс и Google:

Примеры объявлений в РСЯ и КМС:

После запуска новых рекламных кампаний и обновления сайта количество лидов выросло, также выросло процентное соотношение целевых и нецелевых заявок: теперь из 80 полученных заявок 60-65 оказываются максимально целевыми.

Николай А. – маркетолог Гет Стейдж Диджитал

В процессе работы над проектом мы регулярно добавляем или корректируем минус-слова на поиске и обновляем запрещенные площадки в сетях.

Практически ежедневно следим и за работоспособностью РК, оперативно реагируем на все изменения в политике рекламных сетей.

Уделили внимание отчености по рекламе, чтобы клиент мог наглядно видеть динамику по трафику в разрезе месяца и каждой недели.

Отслеживаем ключевые показатели сайта в разрезе числа отказов, устройств, с которых пользователи посещают сайт.

И, главное, мы видим аналитические данные по входящим лидам за каждый месяц и каждую неделю месяца.

*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 

150+

лидов получаем в среднем за 25 дней

76%

полученных заявок являются целевыми

611

рубль – такова средняя цена заявки

Результаты по проекту

Мы продолжаем работать с проектом жилого комплекса, совершенствуя и адаптируя рекламные показатели под требования отдела продаж и динамично меняющийся рынок недвижимости Краснодарского края. 

В основе работ лежит тесная взаимосвязь наших маркетологов и отдела продаж строительной компании. 

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям

Напишите нам и узнайте 
стоимость целевых обращений клиентов в вашем городе

Имя
Номер телефона *