Кейс.
Единый call-центр
новостроек
под 

Сайт-каталог жилых комплексов для единого call-центра новостроек Краснодара и Краснодарского края Yuga-Build.ru.

Продуманная структура сайта

Высокие позиции в поисковой выдаче

Эффективная рекламная кампания

Высокая конверсия входящего трафика

Имиджевое продвижение

Внедрение CRM-системы

01



О проекте

В 2013 году мы создали Yuga-Build.ru — это крупнейший онлайн-каталог недвижимости на Юге России. Здесь объединена вся информация о более чем 350 новостройках региона, а позже появилась полная база объектов России. В 2017 году компания кардинально изменила фирменный стиль и обновила ассортимент услуг. В связи с этим появилась необходимость обновить старый, малофункциональный сайт и увеличить поток лидов.




Задача

Перед нами стояла задача разработать новый функциональный дизайн сайта, который сочетал бы в себе признаки удобного справочного ресурса и имел отдельные страницы для каждого жилого комплекса с возможностью оперативной связи с представителем отдела продаж застройщика.




Решение

Чтобы портал позволял пользователям находить нужную информацию, а отдел продаж получал максимально целевых клиентов, мы уделили особое внимание проработке конверсионной стратегии сайта в сочетании с удобством для посетителей. При проектировании нового дизайна сайта основное значение уделили интуитивно понятному интерфейсу и позиционированию предложений. 
Изучая карту кликов и показатели веб-визора старого проекта, мы смогли выявить "слабые места" и сделать максимально удобный для посетителя интерфейс. В результате нам удалось проработать ресурс, который не только позволял пользователям быстро находить нужную информацию, но и генерировал высокое количество заявок при помощи грамотно расположенных форм захвата.



Грамотные и удобные кнопки захвата



Исчерпывающая информация о каждом объекте



Полезный рекламный контент услуг агентства 

02



Проделанные работы

Чтобы сайт стал ценным для посетителя, мы отработали основные запросы и потребности ЦА –  людей, которые находятся в стадии поиска квартиры для покупки. Выяснив потребности посетителей, смогли предложить грамотный инструмент для решения задач клиента. На момент создания сайта в 2013 году проект не имел конкурентов в регионе, однако к 2017 году числу подобных ресурсов выросло вдвое и нам пришлось продумать уникальную бизнес-модель и конкурентную рекламную стратегию с оптимизированными вложениями.




Стратегия рекламной кампании

С учетом того, что количество объектов и услуг, размещенных на сайте, выросло в десятки раз, мы подобрали комплекс рекламных инструментов:

  • медийная реклама;
  • контекстная реклама на поиске для работы с горячим спросом по объектам и общим запросам;
  • контекстная реклама на РСЯ и в КМС для повышения охватов, работы с отложенным спросом, подогрева клиентов; 
  • смарт-баннеры в Яндексе;
  • динамические баннеры в Google Adwords;
  • таргетированная реклама в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Mail.ru и OK (донесение концепции проекта, информации о каждом объекте и услуге);
  • e-mail-рассылки по клиентам на разных стадиях принятия решения о покупке;
  • e-mail-рассылки по партнерам (риелторы, агентства, банки);
  • e-mail-рассылки полезного контента по тематике недвижимости;
  • съемка жилых комплексов при помощи квадрокоптера;
  • управление репутацией (smm, отзывы о портале, отзывы на досках объявлений); 
  • имиджевая реклама бренда (на ТВ, собственный канал на YouTube,  офлайн-площадки).




Результаты РК в Яндекс.Директ за месяц

279

лидов

18

руб., цена клика

1807

переходов

2,3 млн

выручки

CTR 33%




SEO-продвижение

При генерации потока лидов с сайта мы не стали ограничиваться рекламными инструментами, к тому же финансовые затраты на платную рекламу были ограничены. Поэтому основным ключом к успеху стало продвижение сайта по ключевым запросам в поисковых машинах и оптимизация всех страниц сайта под требования поисковых систем:

  • оптимизация скорости загрузки сайта;
  • оптимизация заголовков страниц;
  • написание уникального контента; 
  • отслеживание ошибок в сервисах Яндекс и Google Вебмастер;
  • внедрение микроразметки на сайт, работа с отображением сайта в результатах выдачи;
  • мониторинг и удаление дублирующих страниц (частичные и полные дубли);
  • оптимизация кода сайта;
  • оптимизация изображений;

Нам удалось сократить расходы на рекламу и увеличить поток органического поискового трафика по максимально горячим высокочастотным запросам.

Переходы из поисковых систем составили больше 75% трафика, при этом удалось существенно сократить затраты на РСЯ и КМС, не потеряв поток новых лидов. SEO показало свои результаты.

На фоне успеха SEO и контекстной рекламы мы расширили географию присутствия портала на города всего ЮФО, сделав акцент на новостройках побережья Черного моря.

Удалось добиться оптимальных показателей вовлеченности и заинтересованности посетителей сайта не только из рекламных каналов, но и органического трафика. 




Результаты SEO-продвижения в Яндекс

ТОП-10

новостройки от застройщика Краснодар

ТОП-5

ЖК в Краснодаре, жилой комплекс в Краснодаре

ТОП-3

застройщики в Краснодаре

ТОП-1

новостройки Краснодара

03



Автоматизация процессов

После выхода на стабильный поток лидов для роста и развития требовался системный подход к обработке заявок. Звонки поступали менеджерам на их личные телефоны, а заявки с сайта приходили на почту – в результате клиент ожидал звонка критически долго, а руководство компании было лишено отчетности и аналитики. У сотрудников отдела продаж отсутствовала единая база объектов (квартиры, коммерция и др) – они не могли в короткое время сделать подборку подходящих вариантов недвижимости под запросы клиента. Перед нами стояла задача полной автоматизации обработки заявок в CRM, организация call-центра и единой базы объектов агентства.




Внедрение CRM

В первую очередь мы провели бизнес-анализ текущих процессов в отделе продаж. Описали бизнес-процессы, построили цепочки взаимодействий между менеджерами и клиентами, подготовили технический проект внедрения. Нам удалось сформировать поэтапный план действий:

  • Внедрить воронку продаж; 
  • Подключить корпоративную связь, настроить ВАТС; 
  • Автоматизировать напоминания про звонки/встречи/подготовку документов - организовать работу и повысить лояльность клиентов.

Для того, чтобы решить проблемы комплексно – выбрали готовое решение CRM-системы для агентств недвижимости, но этот вариант требовал выполнения ряда работ по внедрению и обучения сотрудников агентства (более 20 специалистов). Для удобства работы новых специалистов с CRM составили регламент.Вместе с внедрением CRM-системы мы занялись оптимизацией потока входящих звонков. Теперь все обращения клиентов поступали не на личные сотовые телефоны агентов, а на их корпоративные номера через специалистов call-центра. Таким образом, звонки сначала обрабатывались операторами, а затем поступали к ответственным менеджерам отдела продаж. Нам удалось добиться 100% обработки всех звонков и фиксации каждого клиента. РОП и директор ежемесячно получают сводный отчет о работе каждого менеджера.




Результаты автоматизации процессов и внедрения телефонии

100%

входящих звонков обрабатываются специалистами

2 тыс

объектов занесено в собственную базу агентства

45%

рост числа сделок, после внедрения CRM-системы и единой телефонии

79%

клиентов оставляют положительный отзыв о Yuga-Build.ru

04



Выводы

Современный пользователь хочет решить проблему – важно предоставить инструмент, который будет отвечать требованиям клиента, решая его задачи и соответствовать бизнес-модели вашей компании. При расширении сайта не нужно бояться, что новые услуги или товары вашей компании не будут пользоваться спросом. Современный digital предлагает все инструменты для формирования потребности в ваших услугах. Самое главное – правильно ими пользоваться. Для роста трафика крупным сайтам недостаточно только рекламных каналов. SEO – это отличный инструмент для привлечения максимально целевых и заинтересованных посетителей на ваш сайт. Дизайн, юзабилити и вовлечение пользователя – важные элементы комплексной маркетинговой стратегии, позволяющие конвертировать входящий поток трафика в реальных клиентов и продажи. 

follow



Оставайтесь с нами

Гет Стейдж Диджитал 2018-2024

Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.

ОГРНИП 319237500355899

Контактные данные

г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ