Продуманная структура сайта
Высокие позиции в поисковой выдаче
Эффективная рекламная кампания
Высокая конверсия входящего трафика
Имиджевое продвижение
Внедрение CRM-системы
В 2013 году мы создали Yuga-Build.ru — это крупнейший онлайн-каталог недвижимости на Юге России. Здесь объединена вся информация о более чем 350 новостройках региона, а позже появилась полная база объектов России. В 2017 году компания кардинально изменила фирменный стиль и обновила ассортимент услуг. В связи с этим появилась необходимость обновить старый, малофункциональный сайт и увеличить поток лидов.
Перед нами стояла задача разработать новый функциональный дизайн сайта, который сочетал бы в себе признаки удобного справочного ресурса и имел отдельные страницы для каждого жилого комплекса с возможностью оперативной связи с представителем отдела продаж застройщика.
Чтобы портал позволял пользователям находить нужную информацию, а отдел продаж получал максимально целевых клиентов, мы уделили особое внимание проработке конверсионной стратегии сайта в сочетании с удобством для посетителей. При проектировании нового дизайна сайта основное значение уделили интуитивно понятному интерфейсу и позиционированию предложений.
Изучая карту кликов и показатели веб-визора старого проекта, мы смогли выявить "слабые места" и сделать максимально удобный для посетителя интерфейс. В результате нам удалось проработать ресурс, который не только позволял пользователям быстро находить нужную информацию, но и генерировал высокое количество заявок при помощи грамотно расположенных форм захвата.
Чтобы сайт стал ценным для посетителя, мы отработали основные запросы и потребности ЦА – людей, которые находятся в стадии поиска квартиры для покупки. Выяснив потребности посетителей, смогли предложить грамотный инструмент для решения задач клиента. На момент создания сайта в 2013 году проект не имел конкурентов в регионе, однако к 2017 году числу подобных ресурсов выросло вдвое и нам пришлось продумать уникальную бизнес-модель и конкурентную рекламную стратегию с оптимизированными вложениями.
С учетом того, что количество объектов и услуг, размещенных на сайте, выросло в десятки раз, мы подобрали комплекс рекламных инструментов:
279
18
1807
2,3 млн
CTR 33%
При генерации потока лидов с сайта мы не стали ограничиваться рекламными инструментами, к тому же финансовые затраты на платную рекламу были ограничены. Поэтому основным ключом к успеху стало продвижение сайта по ключевым запросам в поисковых машинах и оптимизация всех страниц сайта под требования поисковых систем:
ТОП-10
ТОП-5
ТОП-3
ТОП-1
После выхода на стабильный поток лидов для роста и развития требовался системный подход к обработке заявок. Звонки поступали менеджерам на их личные телефоны, а заявки с сайта приходили на почту – в результате клиент ожидал звонка критически долго, а руководство компании было лишено отчетности и аналитики. У сотрудников отдела продаж отсутствовала единая база объектов (квартиры, коммерция и др) – они не могли в короткое время сделать подборку подходящих вариантов недвижимости под запросы клиента. Перед нами стояла задача полной автоматизации обработки заявок в CRM, организация call-центра и единой базы объектов агентства.
В первую очередь мы провели бизнес-анализ текущих процессов в отделе продаж. Описали бизнес-процессы, построили цепочки взаимодействий между менеджерами и клиентами, подготовили технический проект внедрения. Нам удалось сформировать поэтапный план действий:
Для того, чтобы решить проблемы комплексно – выбрали готовое решение CRM-системы для агентств недвижимости, но этот вариант требовал выполнения ряда работ по внедрению и обучения сотрудников агентства (более 20 специалистов). Для удобства работы новых специалистов с CRM составили регламент.Вместе с внедрением CRM-системы мы занялись оптимизацией потока входящих звонков. Теперь все обращения клиентов поступали не на личные сотовые телефоны агентов, а на их корпоративные номера через специалистов call-центра. Таким образом, звонки сначала обрабатывались операторами, а затем поступали к ответственным менеджерам отдела продаж. Нам удалось добиться 100% обработки всех звонков и фиксации каждого клиента. РОП и директор ежемесячно получают сводный отчет о работе каждого менеджера.
100%
2 тыс
45%
79%
Современный пользователь хочет решить проблему – важно предоставить инструмент, который будет отвечать требованиям клиента, решая его задачи и соответствовать бизнес-модели вашей компании. При расширении сайта не нужно бояться, что новые услуги или товары вашей компании не будут пользоваться спросом. Современный digital предлагает все инструменты для формирования потребности в ваших услугах. Самое главное – правильно ими пользоваться. Для роста трафика крупным сайтам недостаточно только рекламных каналов. SEO – это отличный инструмент для привлечения максимально целевых и заинтересованных посетителей на ваш сайт. Дизайн, юзабилити и вовлечение пользователя – важные элементы комплексной маркетинговой стратегии, позволяющие конвертировать входящий поток трафика в реальных клиентов и продажи.
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ