Лиды на покупку новостроек в Краснодаре по 752₽ в сентябре 2022

В сентябре 2022 года мы всего за 6 дней упаковали 5 посадочных страниц по жилым комплексам и ипотеке в Краснодаре и за 4 дня настроили контекстную  рекламную кампанию с оптимизацией конверсий для частного риэлтора из Краснодара Давида Ф.

Цели по проекту лидогенерации

  • Наладить привлечение целевых заявок на покупку квартир в жилых комплексах, а также привлечение клиентов, заинтересованных в оформлении ипотеки при помощи специализированных сайтов и контекстной рекламной кампании. 
  • Предоставлять сквозную отчетность и аналитику по рекламе в конце каждого месяца. 
  • Рекламный бюджет на продвижение – не более 35 000 рублей в месяц.

    В план по лидам учитываем обращения от пользователей, которые заинтересованы покупкой квартиры или оформлением ипотеки. Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды. 

Подготовка к старту рекламы

Важный этап в работе, который позволяет в короткие сроки оценить запрос клиента и предоставить ему примерный медиа-план: требуемый рекламный бюджет и сроки  выполнения работ, возможное количество заявок по результатам месяца 

Перед запуском рекламной кампании мы:

  • Проанализировали уровень конкуренции по всем планируемым к запуску направлениям работы: ЖК и ипотека
  • Подготовили материалы для запуска рекламы: сайты, рекламная кампания, квиз-формы, метрики, интеграцию с  CRM
  • Разработали рекламные объявления в сети Яндекс.Директ для поисковой рекламы, а также рекламы в РСЯ
  • Согласовали с клиентом удобную и понятную для него форму отчетности по рекламе в формате Excel 

Какие сайты используются для привлечения заявок на новостройки и ипотеку

Для привлечения клиентов мы использовали готовые сайты, созданные и протестированные нашей командой в рамках тестовых запусков рекламных кампаний. Это позволило клиенту сэкономить на разработке нового сайта и выделить больший бюджет на рекламу. 

Основные элементы успешного сайта для лидогенерации

  • Первый экран с оффером и призывом к действию. Обязательно размещаем информацию с цифрами и конкретикой
  • Открытая квиз-форма с небольшим количеством квалификационных вопросов
  • Быстрая загрузка страниц, высокая степень адаптивности и удобства при взаимодействии с сайтом при помощи смартфона
  • Возможность оставить заявку несколькими способами: написать в мессенджер, позвонить или пройти интерактивный квиз-опросник 

Сайт должен представить посетителю ключевую информацию об объекте, а в основе – стимулировать оставить заявку или совершить звонок, предлагая выгодное для клиента решение. Поэтому важно детально изучить рекламируемый продукт и его сильные, конкурентноспособные стороны. 

Варианты посадочных страниц для лидогенерации

Получаем заявки из контекстной рекламной кампании

Для продвижения использовали только горячие ключевые слова, чтобы максимально эффективно использовать рекламный бюджет: 

  • Витальные запросы по основному ключевому слову на бренд;
  • Для прогрева всей воронки использовали ретаргетинг, как через сети (РСЯ), так и через корректировки на поиске, чтобы уже прогретого человека не перехватили конкуренты;
  • Внедрили новую стратегию мастера кампаний для увеличения целевого трафика с оплатой за конверсии, чтобы исключить "слива" рекламного бюджета при работе только за клики.

Настроили рекламную сеть:

  • Яндекс.Директ

Настроили основные каналы трафика:

  • Поисковая реклама
  • Реклама в сетях (РСЯ)
  • Ретаргетинг (для прогрева аудитории)

Объявления с разным описанием на поиске и в РСЯ:

Работы в рамках ежемесячного сопровождения рекламных кампаний:

  • Если было достаточно статистики и бюджета переходили на автоматические стратегии выставления ставок и оптимизации конверсий, грамотная работа с ними давала лучший и максимально возможный, стабильный результат
  • Корректировали минус-слова на поиске и обновляли запрещенные площадки в сетях. Периодически проверяли, есть ли новые ключевые слова и добавляли их, или корректировали уже имеющиеся, вносили изменения на посадочные страницы
  • Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей
  • Делали отчеты с отображением всех необходимых для клиента и дальнейшей работы показателей рекламной кампании в формате эксель

*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 

52

лидов получено за все время рекламы

2

сделки в месяц, ср. конверсия заявок

752

рубля – составила цена заявки

4,1%

конверсия посадочной страницы на готовом решении 

на 1 850

руб. дешевле привлеченные нами лиды, относительно других источников клиента

Результаты по проекту

Мы продолжаем работать с экспертом по недвижимости на момент публикации кейса. 

В план запуска новых направлений рекламы вошли не только объекты недвижимости, но и широкий список услуг: юридическое сопровождение сделок, услуги партнера нашего клиента – ипотечного брокера, оценка недвижимости. 

На момент написания настоящего кейса нами запущено свыше 8 аналогичных стабильных рекламных связок.

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям

Напишите нам и узнайте 
стоимость целевых обращений клиентов в вашем городе

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Гет Стейдж Диджитал 2018-2023

Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.

ОГРНИП 319237500355899

Контактные данные

г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ