Кейс: получаем целевые лиды на покупателей домов по 340₽ из Вконтакте

Кейс: получаем целевые лиды
на покупателей домов по 327₽
из Вконтакте

В апреле 2023 года для нашего действующего клиента мы запустили альтернативный Яндекс.Директу инструмент лидогенерации – таргетированную рекламу Вконтакте с обновленным рекламным кабинетом. Рассказываем, какие офферы использовали в работе и какие результаты удалось получить спустя 3 месяца работ.

Цели по проекту лидогенерации

  • Клиент обратился к нам в марте 2023 года с задачей привлечения заявок на покупку новостроек и загородного жилья в Краснодаре. Основной запрос был на заявки по загородному жилью.
  • Оперативно собрать посадочные страницы и настроить рекламные кампании, чтобы успеть охватить спрос, связанный с высоким уровнем интереса покупателей до сезона летних отпусков, в период с марта по июнь. 
  • Рекламный бюджет на продвижение – не более 60 000 рублей в первый месяц.

    В план по лидам учитываем обращения от пользователей, которые заинтересованы покупкой квартир в новостройках и домов. Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды. 

Подготовка к старту рекламы

  • Проанализировали уровень конкуренции по всем планируемым к запуску направлениям работы: гео-запросы, запросы на бренды, общие запросы
  • Подготовили материалы для запуска рекламы: креативы, цены, преимущества каждого направления, выгоды, которые могут получить покупатели.
  • Проработали содержимое рекламных объявлений (тексты, графика) для поисковой рекламы и РСЯ, создали рекламные креативы и тексты для объявлений таргетированной РК ВК.
  • Согласовали с клиентом удобную и понятную для него форму отчетности по рекламе в формате Excel, обговорили сроки пополнения рекламных кабинетов и запланировали промежуточные отчеты.

Почему мы остановились на лидогенерации на дома из Вконтакте

Вконтакте представил новый рекламный кабинет с большим набором полезных функций для рекламодателя. Кроме того, рекламный аукцион в этом сервисе оказался не так перегрет в сравнении с контекстной рекламой в Яндекс.Директ. Это был основной аргумент – рекламу на новостройки мы оставили в Директе, дома запустили в социальной сети. 

Основные элементы успешной рекламы недвижимости 

  • Мы сделали акцент на важные для покупателя параметры: цена дома и возможность купить в ипотеку. 
  • Разделение рекламы по поисковым запросам и рекламы по интересам позволило выявить горячую аудиторию. 
  • Использовали лид-формы, которые позволяют людям не покидать соц.сеть и быстро отправить заявку.
  • Разработали спокойные, не кричащие рекламные креативы, которые хорошо воспринимаются людьми. 

Варианты рекламных креативов для лидогенерации на загородные дома для агентства недвижимости 

Получаем заявки из таргетированной рекламы Вконтакте на ИЖС

Для продвижения рекламных объявлений мы использовали несколько групп объявлений, каждая из которых была ориентирована на определенные сегменты аудиторий:

  • Публика, желающая купить недвижимость в зависимости от гео-запроса;
  • Клиенты, которые находятся в поисках жилья для инвестиций, сохранения средств; 
  • Покупатели, желающие приобрести дом в Краснодаре и пригороде из других регионов.

Регионы показа рекламных объявлений:

  • Исключали Краснодар в целях привлечения релокантов;
  • Таргетировались на ЦА, которая находится в Москве и Санкт-Петербурге; 
  • Таргетировались на ЦА, которая находится в нефтедобывающих регионах России. 

Проработали ЦА для групп объявлений по интересам и ключевым словам:

  • Задействовали группы ЦА с интересом в приобретении недвижимости, туризме, финансах;
  • Ориентировались на аудиторию по ключевым словам в промежутке 30 дней с момента поиска;
  • Таргетировались на сообщества конкурентов, сообщества по интересам и тд.

В текстах рекламных объявлений акцент сделан на комфортные финансовые возможности для покупки загородной недвижимости 

Работы в рамках ежемесячного сопровождения рекламных кампаний:

  • Лучший результат давала возможность выходить на стратегию предельной цены при которой алгоритм ставит целью достичь наилучших результатов, не превышая максимальную цену конверсии.
  • Корректировали минус-слова в стратегиях с ключевиками и проверяли актуальный набор ключевых слов. Вносили изменения в лид-формы, чтобы исключить фродовые и роботные заявки. 
  • Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей в рамках 38-Ф3 «О рекламе».
  • Делали отчеты с отображением всех необходимых для клиента и дальнейшей работы показателей рекламной кампании в формате эксель, у клиента всегда был и есть доступ к его рекламному кабинету.

*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 

104 лидов

получено за 3 месяца

на 80%

цена лида ниже, чем из Я.Директ

340₽

составила цена заявки

46 лидов

попали в категорию горячих покупателей

4 сделки

провели агенты только
в первые 2 месяца работ

Результаты
по проекту

Мы продолжаем работать в направлении лидогенерации для загородной недвижимости при помощи сервиса  VK.Реклама 

Клиенту удалось получить целевые заявки с высоким процентом дозвонов и качественной обратной связью: клиенты охотно идут на разговор и готовы к сотрудничеству. 

Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе

Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Гет Стейдж Диджитал 2018-2024

Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.

ОГРНИП 319237500355899

Контактные данные

г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ