В 2 раза увеличили число лидов у частного риэлтора из Краснодара для продажи домов в коттеджном поселке «Южная столица» при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
На старте работ нам предстояло определить самый эффективный коттеджный поселок для продвижения, изучив конкурентов и их подход к продвижению.
Был утвержден небольшой бюджет на рекламную кампанию.
Нам потребовалось с 0 разработать посадочную страницу и рекламную кампанию в сфере загородной недвижимости на высококонкурентном рынке новостроек.
– привлечение заявок на покупку домов в коттеджном поселке «Южная столица» с KPI до 200 рублей за лид.
– после согласования коттеджного поселка для лидогенерации мы приступили к разработке посадочной страницы и рекламной кампании.
Мы проанализировали сайты конкурентов, официальный сайт коттеджного поселка и пришли к выводу, что не все площадки конкурентов содержат всю необходимую информацию о КП: от стоимости до разных видом домов в продаже.
Вместе с этим собрали и подготовили информацию для запуска рекламной кампании в контекстной сети. Согласовали акции и скидки для рекламы, подготовили тексты для размещения, отсняли видео экскурсии по жилому комплексу.
Все собранные и согласованные по сайту материалы мы использовали на сайте: сформировали УТП, прописали тексты, разместили все имеющие проекты домов в продаже, опубликовали видео экскурсии по объекту, настроили формы обратной связи, а еще привели в порядок мобильную версию сайта и подключили квиз-форму.
Собрали и почистили все необходимые для работы ключевые слова и минус-слова, согласовали их с нашим клиентов. В основе семантического ядра лежали коммерческие запросы, которые должны привести потенциального клиента на посадочную страницу КП, который он ищет. Работали с витальными запросами.
В основе рекламной кампании использовали акции и другие специальные предложения от застройщика. Для этого постоянно на протяжение всей работы обновляли объявления, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии.
Перед запуском рекламной кампании мы собрали все необходимые для работы ключевые слова и минус-слова, согласовали их с заказчиком. В объявлениях сформировали максимально лучшее предложение в зависимости от типа запроса пользователя.
Рекламные сети:
Настроили основные каналы трафика:
Рекламу на поиске разгруппировали:
Выполненные работы в рамках настройки и сопровождения РК:
С рекламным кабинетом были интегрирование и настроены все необходимые для работы и оптимизации рекламной кампании метрики (Яндекс Метрика, Google Analytics).
Накопив статистику переходили на автоматические стратегии выставления ставок и оптимизации конверсий, грамотная работа с ними давала лучший и максимально возможный, стабильный результат.
Регулярно добавляли или корректировали минус-слова на поиске, и обновляли запрещенные площадки в Сетях. Периодически проверяли есть ли новые ключевые слова в семантике и добавляли их, или корректировали уже имеющиеся.
Актуализировали информацию на сайте, применяя событийный маркетинг: скидки в честь праздника 1 мая, спец.предложения в честь Дня победы, специальные условия и стоимость от отдела продаж застройщика.
Примеры объявлений на поиске и в сетях Яндекс.Директ:
Делали отчеты* с отображением всех необходимых ключевых показателей для оптимизации и работы с рекламной компанией. Сделали отчет максимально прозрачным, чтобы заказчик видел все, что происходит с рекламной кампанией. При сдаче отчетности давали разъяснения к каждому отчету.
*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.
76
лидов получено в первый месяц кампании
62%
полученных заявок оказались целевыми
197
руб. – составила средняя цена заявки
За первый месяц работ нам удалось в 2 раза увеличить количество входящих заявок, среди которых часть целевых лидов достигала 62% а также достичь необходимого KPI, к которому пришли с клиентом.
В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов, в т.ч демонстрировать посадочные страницы, раскрывать 100% финансовых показателей. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности , а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.
Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ