Период выполнения работ: сентябрь - ноябрь, 2024 год
Ключевая задача в этом проекте – срочность. У клиента была острая необходимость в быстром запуске рекламы и получении лидов. В рамках выполнения работ мы предложили наиболее эффективные форматы посадочных страниц в формате интерактивных квизов в связке с контекстной рекламной кампанией в Я.Директ. При их формировании учитывали все особенности форматов земельных участков (ЛПХ, ИЖС) и дополнительных опций клиента в виде строительства домов, оформления ипотеки, рассрочки.
Перед запуском рекламной кампании мы:
Цель каждого проекта в лидогненерации заключается в предоставлении посетителю ключевой информации об объекте или услуге, а главная задача состоит в стимулировании оставить заявку или совершить звонок, предлагая выгодное решение для клиента. Поэтому для нас всегда важно тщательно изучить рекламируемый продукт и выявить его сильные, конкурентоспособные стороны.
Настроили рекламную сеть:
Настроили основные каналы рекламного трафика:
Работы в рамках ежемесячного сопровождения рекламных кампаний:
В наших кейсах мы не можем разглашать всю коммерческую информацию по каждому выполненному проекту. При работе с каждым клиентом мы стремимся к прозрачности работы и одновременно обеспечиваем сохранность коммерческой тайны, особенно в условиях высокой конкуренции на рынке.
85 лидов
удалось получить в первый месяц
1,157 ₽
составила цена заявки
2,3%
конверсия квизов в заявку
1
сделка по результатам первого месяца работы
Работы по Крыму с данным клиентом продолжаются на момент написания кейса. Нам удалось выдержать стоимость заявки ниже предельного KPI.
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ