В рамках NDA (Соглашения о неразглашении финансовых данных рекламных кампаний), мы не можем упоминать название компании
и некоторые цифры, однако у нас есть возможность поделиться общими результатами и сложностями работ по привлечению клиентов
на новостройки в Питере при помощи таргетированной рекламы
с обновленным кабинетом Вконтакте.
В проектах с ограниченным рекламным бюджетом и возможностями нам не всегда удается подключить несколько каналов рекламы. Когда клиент просит обеспечить наименьшую стоимость заявки, стараемся подобрать релевантные инструменты. В период с апреля по август 2023 года обновленный рекламный кабинет Вконтакте действительно давал неплохую возможность в лидогенерации на новостройки даже в крупных российских городах. Сделав ставку на этот инструмент мы выполнили все необходимые подготовительные работы.
Перед запуском рекламной кампании мы:
Что писали в рекламных объявлениях и креативах:
Цель каждого проекта в лидогненерации заключается в предоставлении посетителю ключевой информации об объекте или услуге, а главная задача состоит в стимулировании оставить заявку или совершить звонок, предлагая выгодное решение для клиента. Поэтому для нас всегда важно тщательно изучить рекламируемый продукт и выявить его сильные, конкурентоспособные стороны.
Настроили рекламную сеть:
Проработали ЦА для групп объявлений по интересам и ключевым словам:
В текстах рекламных объявлений также акцент сделан на комфортные финансовые возможности для покупки недвижимости:
Работы в рамках ежемесячного сопровождения рекламных кампаний:
*В наших кейсах мы не можем разглашать всю коммерческую информацию по каждому выполненному проекту. При работе с каждым клиентом мы стремимся к прозрачности работы и одновременно обеспечиваем сохранность коммерческой тайны, особенно в условиях высокой конкуренции на рынке.
34 лида
удалось получить в первый месяц
1 790₽
составила цена заявки
12
лидов оказались фродовыми :(
1,87%
средний CTR рекламных объявлений
Работы по Санкт-Петербургу с данным клиентом продолжаются на момент написания кейса. Нам не удалось выдержать цену заявки в бюджете до 1,500 рублей, однако качество входящих лидов в результате оказалось выше ожиданий клиента.
Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ