Кейс.
Целевые лиды для 
ЖК «Суворовский»
под 

Сайт жилого комплекса от строительной компании «Юг-Инжиниринг» на побережье Черного моря в Новороссийске.

Сроки работ: с декабря 2019 по настоящее время.

Проработка позиционирования, УТП, офферов

Корректировка коммерческих факторов сайта

Корректировка текстов, фото и графики

Настройка контекстной рекламной кампании

01



О проекте

В декабре 2019 года к нам обратился застройщик жилого комплекса с основной проблемой – подрядчик генерит для отдела продаж много нецелевых лидов, сильно раздут бюджет на рекламную кампанию, а в интернете слишком много негатива об объекте. 




Особенности проекта

Раннее жилой комплекс находился в числе долгостроев. Предыдущий застройщик не смог выполнить свои обязательства перед покупателями квартир, в интернете репутация объекта оказалась испорчена волной негативных отзывов от брошенных дольшиков. В связи с этим объект во многом уступал своим конкурентам с "чистой" историей.




Задача

Нам нужно было не только привести в порядок контекстную рекламу, но и нивелировать имеющийся негатив, а также проработать содержание сайта, чтобы представить потенциальным покупателям сильные стороны объекта и мотивировать их на покупку. 

02



Проделанные работы


Рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google

Отдел продаж требовал поток заявок, а значит у нас не было выбора – пришлось создавать новые рекламные кампании и в первую неделю конвертировать трафик уже имеющимся сайтом. Вместе с этим мы согласовали с клиентом форму отчетности и поставили основную цель – максимально эффективно использовать имеющийся рекламный бюджет и работать на рост целевых заявок.

Стратегия контекстной рекламы включала в себя  рекламу на поиске для работы с горячим спросом по объекту и общим запросам типа "купить квартиру в Новороссийске", "купить квартиру на Черном море" и т.д. 

Для подогрева отложенного спроса и повышения охватов мы запустили РСЯ и КМС: здесь посетители сайта, не совершившие целевое действие, вновь видели рекламу объекта и возвращались на сайт. Именно этот формат рекламы помог нам привлечь значительное количество целевых заявок от заинтересованных клиентов.

После запуска новых рекламных кампаний количество лидов сократилось, но процентное соотношение целевых и нецелевых заявок изменилось в лучшую сторону: теперь из 50 полученных заявок минимум 35 оказывались целевыми, с которыми отдел продаж мог работать. Клиент оказался доволен таким результатом. 

Уделили особое внимание отчености по рекламе, чтобы наглядно видеть динамику по трафику.

Отслеживать ключевые показатели сайта в разрезе числа отказов, устройств, с которых пользователи посещают сайт.

И, главное, видеть аналитические данные по входящим лидам за каждый месяц и каждую неделю месяца.

Параллельно мы приступили к проработке посадочной страницы, чтобы лучше презентовать преимущества жилого комплекса и увеличить конверсию проекта. 


Доработки имеющегося сайта 

Работая с объектом комфорт-класса мы понимали, что наша задача сделать акцент на преимущества жизни в данном комплексе, технологии строительства и нематериальные ценности. Словом, нужно больше фокусироваться на плюсах, чтобы выделиться на фоне конкурентов с одноликими офферами и обосновать цену квадратного метра.

Перед началом работ мы составили ряд рекомендаций к изменению и согласовали их склиентом. Ниже, расскажем об основных проблемах, допущенных предыдущим подрядчиком в позиционировании объекта. 

ДО: на первом экране отсутствуют триггеры к действию, нет продающей информации об объекте

На первом экране мы презентовали клиенту основной продукт с его главным преимуществом – близким расположением к морю. Также мы оформили коллаж, чтобы показать посетителям непосредственно сам объект, а кнопка подобрать квартиру с квиз-формой стала более заметной для посетителей.

ПОСЛЕ: обновленный первый экран сайта

Анализируя карту кликов и понимая потребности ЦА проекта, мы понимали, что на сайте не хватает блока с информацией о ключевых преимуществах и фишках объекта. Поэтому решили создать блок с описанием достоинств жилого комплекса, при этом учли, что человек покупает комфорт и удобство на долгие годы.

Теперь понятно, что в этом доме действительно хочется жить

Мы добавили интерактивную карту на сайт и это решило несколько задач:

– покупатели четко представляют где находится объект и куда ехать, если захотят взглянуть на проект в живую;
– можно отобразить объекты инфрастуктуры: школы, детские сады, больницы, торгово-развлекательные центры, магазины, которые находятся рядом;
– предоставили информацию о транспортной развязке, что может стать дополнительным преимуществом для покупателей.

Для разработки карты использовали сервис Яндекс.Карты, а затем интегрировали его с Битрикс Хамелеон

На сайте уже присутствовал блок с информацией о квартирах: планировка и характеристика площади. Но мы решили добавить описание и выгодные всего фонда квартир, чтобы потенциальные покупатели еще раз убедились в том, что свои деньги они платят на за стены и окна, а за общий комфорт, безопасность и уют. 

Продемонстрировали клиентам дополнительные особенности и преимущества квартир 

Сайт содержал много информации, которая была оформлена сплошным текстом. Чтобы посетитель лучше мог воспринимать информацию, мы избавились от большого описательного текста в блоке с информацией о застройщике и добавили ключевые цифры. 

Постарались закрыть основные возражения и страхи клиентов о новом застройщике 


Вывод

Как вы уже поняли, у проекта были проблемы с качеством контекстной рекламы и привлечением целевых лидов в отдел продаж. При этом время обработки заявок, а также процесс движения клиентов по воронке продаж в компании был отлажен и работал как часы. 

Мы детально переработали рекламную кампанию и оперативно устранили все недочеты на сайте, что в итоге привело к хорошим показателям. Сейчас наши действия привели к росту числа целевых обращений и мы планируем продолжать сотрудничество в рамках повышения количества целевых лидов, работы с репутацией, SMM-маркетинга.

В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 

follow


Оставайтесь с нами

г. Краснодар, ул.Береговая, 146/1