За 10 дней создали сайт жилого комплекса и запустили контекстную рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google.Реклама. Снизили стоимость лида в два раза по сравнению с предыдущим подрядчиком.
Агентство недвижимости «Департамент недвижимости» — крупное объединение экспертов рынка недвижимости и ипотечного кредитования Краснодара с опытом работы на рынке более 10 лет.
Компания предлагает покупателям эксклюзивную базу объектов недвижимости на вторичном рынке, подбор и покупку квартир в ипотеку в новостройке, а также услуги ипотечного брокера и юриста.
Всего в городе работает несколько офисов компании, где каждый желающий может подобрать для себя вариант жилья под свой кошелек и потребность.
– важный этап в работе, который позволил всего за 5 дней всей команде ознакомиться с проектом и задачами, построить первичный план для продвижения новостройки в интернете и предложить его клиенту.
Перед запуском рекламной кампании мы:
На сайте и в рекламе мы делали акцент на том, что квартиры продаются в домах в пригороде, но с автономной и развитой инфраструктурой. Отдельное внимание – экологии района расположения и выгодной стоимости в сравнении с другими комплексами. Кроме того, в жилом комплексе присутствовали сданные объекты, что повышает уровень благонадежности застройщика и позволяет агентам привлекать большее количество сделок.
Основные элементы успешного лендинга ЖК для агентства
Сайт жилого комплекса должен представить посетителю исчерпывающую информацию об объекте: сроки сдачи, фотогарфии, и, конечно, главный продукт – варианты планировочных решений. Для повышения конверсии дополнительно на сайте мы используем квиз-формы и онлайн-чаты, формы с призывом к действию.
Настроили две рекламных сети:
Настроили основные каналы трафика:
Объявления с разным описанием в Яндексе:
Примеры объявлений в РСЯ:
Примеры объявлений на поиске Google:
Примеры объявлений в КМС Google:
Грамотно разгруппировали и написали максимально релевантные запросу пользователя объявления. В основе обхявлений лежали преимущества объекта и цены. На протяжении послеющуих месяцев работы мы регулярно обновляли объявления, так как у застройщика появлялись интересные скидки и акции.
Николай А. – маркетолог Гет Стейдж Диджитал
Работы в рамках ежемесячного сопровождения рекламных кампаний:
*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.
690+
лидов получено за все время рекламы
3
сделки в месяц, ср. конверсия заявок
341
рубль – составила средняя цена заявки
2,4%
конверсия посадочной страницы
на 859
руб. снизилась цена лида в первый месяц
С агентством недвижимости «Департамент недвижимости» мы продолжаем работать с июня 2020 года. В первый месяц работы клиент ощутил снижение цены заявки в два раза – на 859 рублей, что позволило выйти на больший объем лидов в последующие месяцы за счет высвобождения бюджета.
На момент написания настоящего кейса нами запущено свыше 8 аналогичных стабильных рекламных связок на привлечение покупателей недвижимости в Краснодаре.
Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ