Гет Стейдж Диджитал

эксперты отраслевого маркетинга

Целевые лиды
на инвесторов
для строительства базы отдыха в Крыму по 1,157₽

Срочный запуск и первые результаты за 2 недели

Добились цены лида в 1,157₽ уже в первый месяц

Выстроили стабильную, масштабируемую систему лидогенерации 

Олег Найденов 

основатель
Гет Стейдж Диджитал 

Лиды на инвесторов
для строительства базы отдыха в Крыму по 1,157₽

Цели по проекту лидогенерации

  • В течение 2 недель запустить привлечение целевых заявок на покупку земельных участков в качестве инвестиционных активов на берегу Азовского моря в Крыму. 
  • Позднее клиент стал предлагать клиентам строительство каркасных домов, а затем земельные участки обрели формат сбалансированного тематического эко-поселка. Это стало новой задачей в формировании единой стратегии продвижения. 
  • Обеспечить отчетность и аналитику по рекламе в конце каждого месяца. 
  • Выдержать KPI по стоимости заявки до 1,500 рублей в условиях высокой конкуренции среди агентств недвижимости. 
  • Обеспечить оперативное получение лидов при помощи Telegram. 

Подготовка к старту рекламы

Ключевая задача в этом проекте – срочность. У клиента была острая необходимость в быстром запуске рекламы и получении лидов. В рамках выполнения работ мы предложили наиболее эффективные форматы посадочных страниц в формате интерактивных квизов в связке с контекстной рекламной кампанией в Я.Директ. При их формировании учитывали все особенности форматов земельных участков (ЛПХ, ИЖС) и дополнительных опций клиента в виде строительства домов, оформления ипотеки, рассрочки. 

Перед запуском рекламной кампании мы:

  • Проанализировали поисковый спрос на желаемый сегмент рекламы (земельные участки под ИЖС, ЛПХ) при помощи инструмента Яндекс.Вордстат, оценили конкуренцию и предоставили клиенту подробный медиа-план работ со всеми ключевыми вложениями.
  • Подготовили материалы для запуска рекламы: согласовали рекламные креативы, разработали квиз-формы, подключили e-mail клиента и аккаунт в Telegram для оперативного получения заявок, провели небольшое zoom- обучение по правилам отработки лидов из контекстной рекламы. 
  • Согласовали с клиентом удобную и понятную для него форму отчетности по рекламе в формате Excel. Отдел продаж обеспечил быстрый обмен данными по обработке каждого лида, чтобы мы могли видеть динамику и качество обращений в реальном времени. 
  • Подключили необходимые инструменты для ограничения трафика ботов на наши посадочные страницы. Трафик частично фильтровали при помощи инструмента Botfaqtor, а также подключили верификацию заявок при помощи СМС-сообщений. 

Наш подход для привлечения заявок
на земельные участки и дома в Крыму

В основу рекламной кампании легли три брендированных квиз-формы с разными офферами. Это позволило четко сегментировать целевую аудиторию. 
  • Запустили квиз-форму общего формата на привлечение холодной аудитории, которая только рассматривает покупку земельного участка в Крыму.
  • Предложили аудитории комбинированное решение по покупке земельного участка и строительству дома в Крыму у моря под ключ.
  • Запустили инвестиционный оффер по покупке земельных участков под ЛПХ в Крыму, ведение бизнеса. 

Варианты квиз-форм для лидогенерации
при помощи Я.Директ 

В рекламных креативах мы скрыли данные клиента в целях соблюдения условий о неразглашении данных. 

Получаем заявки из контекстной рекламы в Я.Директ

В основе рекламной кампании использовали горячие ключевые слова, чтобы максимально эффективно задействовать рекламный бюджет. 
  • Задействовали запросы, связанные с покупкой земельных участков в Крыму (разгруппировали и сделали акцент только на запросы, связанные с побережьем Азовского моря.
  • Использовали околоцелевые запросы, т.е запросы, так или иначе связанные с недвижимостью Крыма, инвестициями.
  • Для прогрева всей воронки использовали ретаргетинг, как через сети (РСЯ), так и через корректировки на поиске, чтобы уже прогретого человека не перехватили конкуренты.
  • Внедрили  стратегию мастера кампаний для увеличения целевого трафика с оплатой за конверсии. 

Настроили рекламную сеть:

  • Яндекс.Директ

Настроили основные каналы рекламного трафика:

  • Поисковая реклама
  • Реклама в сетях (РСЯ)
  • Ретаргетинг (для прогрева аудитории) Мастер кампаний

Пример рекламных объявлений под квиз с оффером земельных участков для ЛПХ

Пример рекламных объявлений под квиз с оффером о продаже земли и стройке модульного дома

Работы в рамках ежемесячного сопровождения рекламных кампаний:

  • Если у нас было достаточно статистических данных и бюджета, мы переходили на использование автоматических стратегий выставления ставок и оптимизации конверсий. 
  • Вносили корректировки в минус-слова при поиске и обновляли список запрещенных площадок в рекламных сетях. 
  • Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей.
  • Свели два отчета: промежуточный и финальный по результатам полного месяца работ, с отображением всех важных для анализа данных. 

Результаты по проекту:

85 лидов

Получили в результате первого месяца работы 

2,3%

Конверсия квизов
в реальную заявку 

1,157 ₽

Стоимость целевой заявки по результатам месяца

Гет Стейдж Диджитал
2018-2025

Эксперты по отраслевому маркетингу
в недвижимости и промышленности.

ОГРНИП 319237500355899

Контакты

г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ