Кейс.
Сайт и лидогенерация 
для завода строительных
блоков
под 

Создали современный конверсионный сайт блочного завода и разработали контекстную рекламную кампанию, добились снижения цены лида с 1 500 руб. до 700 руб. всего за 1 месяц.

Сроки работ: с июнь 2020 года по настоящее время

Разработали посадочную страницу

Провели анализ конкурентов

Проработали коммерческие факторы

Настроили контекстную рекламную кампанию

01



Клиент и задачи

Краснодарский блочный завод занимается производством и продажей строительных блоков на территории Краснодарского края, Ростовской области и Республики Адыгея.

Клиент обратился с единственной задачей – наладить постоянный поток целевых заявок и увеличить количество продаж строительных блоков.

На первом этапе мы провели полный аудит деятельности предприятия, познакомились с производственной базой клиента, пообщались с менеджерами компании, а главное – изучили основные продукты и услуги нашего заказчика.

Мы выявили сильные стороны, изучили основных конкурентов и выделили дополнительные задачи: позиционировать завод как большое технологичное предприятие, привлечь B2B-покупателей, выйти в сеть наравне с крупными федеральными предприятиями, привлечь новых сотрудников и партнеров.

01



Задача проекта

Краснодарский блочный завод занимается производством и продажей строительных блоков на территории Краснодарского края, Ростовской области и Республики Адыгея.

Клиент обратился с единственной задачей – наладить постоянный поток целевых заявок и увеличить количество продаж строительных блоков.

На первом этапе мы провели полный аудит деятельности предприятия, познакомились с производственной базой клиента, пообщались с менеджерами компании, а главное – изучили основные продукты и услуги нашего заказчика.

Мы выявили сильные стороны, изучили основных конкурентов и выделили дополнительные задачи: позиционировать завод как большое технологичное предприятие, привлечь B2B-покупателей, выйти в сеть наравне с крупными федеральными предприятиями, привлечь новых сотрудников и партнеров.

02



Проделанные работы


Разработка сайта для завода по производству строительных блоков

У клиента уже был старый сайт, но он в корне не отвечал современным требованиям интернет-маркетинга: нелогичная структура, хаос в каталоге продуктов, отсутствие CMS и адаптивной версии для мобильных устройств делали его непрактичным в использовании.

Работы по созданию нового сайта:

– изучили проекты конкурентов, выделили сильные стороны клиента;
– подготовили прототипы главной страницы и страницы продукта;
– продумали коммерческие факторы, продающую структуры, призывы к действию;
– проработали дизайн-макеты, выполнили верстку (в т.ч адаптивную) и установку сайта на систему управления;
– наполнили сайт товарами и услугами;
– провели базовую SEO оптимизацию проекта.

Нам удалось выгодно продемонстрировать все виды продукции, услугу доставки, показать конкурентные преимущества и масштабы завода, усилить HR-бренд предприятия для новых сотрудников и продемонстрировать надежность компании для партнеров и B2B-клиентов.

02



Проделанные 
работы

Разработка сайта для завода по производству строительных блоков

У клиента уже был старый сайт, но он в корне не отвечал современным требованиям интернет-маркетинга: нелогичная структура, хаос в каталоге продуктов, отсутствие CMS и адаптивной версии для мобильных устройств делали его непрактичным в использовании.

Работы по созданию нового сайта:

– изучили проекты конкурентов, выделили сильные стороны клиента;
– подготовили прототипы главной страницы и страницы продукта;
– продумали коммерческие факторы, продающую структуры, призывы к действию;
– проработали дизайн-макеты, выполнили верстку (в т.ч адаптивную) и установку сайта на систему управления;
– наполнили сайт товарами и услугами;
– провели базовую SEO оптимизацию проекта.

Нам удалось выгодно продемонстрировать все виды продукции, услугу доставки, показать конкурентные преимущества и масштабы завода, усилить HR-бренд предприятия для новых сотрудников и продемонстрировать надежность компании для партнеров и B2B-клиентов.


Разработка контекстной рекламной кампании

Для блочного завода требовался полный цикл рекламной кампании:

- Поиск (горячие запросы);
- Сети (околоцелевой трафик)
- Ретаргетинг (подогрев теплых, лояльных клиентов).

Подготовка грамотных продающих объявлений позволила поднять CTR и снизить цену клика, впоследствии снизить цену за лид.

Мы настроили инструменты автоматизации РК, что позволило клиенту получить эффективную кампанию и уменьшить рекламный бюджет.

Работа с рекламной кампанией продолжается и включает в себя:

– Минусовку ключевых слов для повышения CTR;
– Добавление новых ключевых слов в связи с расширением продуктовой линейки;
– Корректировку ставок и перераспределение бюджета на наиболее эффективные рекламные связки.

В работе с рекламной кампанией мы всегда стараемся предоставить заказчику прозрачные и понятные отчеты, в этой рекламной кампании мы также использовали еженедельные / ежемесячные отчеты, используя наш стандартные шаблон, который оценили наши партнеры и клиенты.

Уделили особое внимание отчетности по рекламе, чтобы наглядно видеть динамику по трафику.

Отслеживать ключевые показатели сайта в разрезе числа отказов, устройств, с которых пользователи посещают сайт.

И, главное, видеть аналитические данные по входящим лидам , чтобы объективно оценивать эффективность РК.


Разработка контекстной рекламной кампании

Для блочного завода требовался полный цикл рекламной кампании:

- Поиск (горячие запросы);
- Сети (околоцелевой трафик);
- Ретаргетинг (подогрев теплых, лояльных клиентов).

Подготовка грамотных продающих объявлений позволила поднять CTR и снизить цену клика, впоследствии снизить цену за лид.

Мы настроили инструменты автоматизации РК, что позволило клиенту получить эффективную кампанию и уменьшить рекламный бюджет.

Работа с рекламной кампанией продолжается и включает в себя:

– Минусовку ключевых слов для повышения CTR;
– Добавление новых ключевых слов в связи с расширением продуктовой линейки;
– Корректировку ставок и перераспределение бюджета на наиболее эффективные рекламные связки.

В работе с рекламной кампанией мы всегда стараемся предоставить заказчику прозрачные и понятные отчеты, в этой рекламной кампании мы также использовали еженедельные / ежемесячные отчеты, используя наш стандартные шаблон, который оценили наши партнеры и клиенты.

Уделили особое внимание отчетности по рекламе, чтобы наглядно видеть динамику по трафику.

Отслеживать ключевые показатели сайта в разрезе числа отказов, устройств, с которых пользователи посещают сайт.

И, главное, видеть аналитические данные по входящим лидам , чтобы объективно оценивать эффективность РК.


Вывод

Как вы уже поняли, проект был создан с нуля. Учитывая имеющихся конкурентов нам удалось добиться снижения стоимости целевого лида с 1 400 руб. до 700 руб., при этом мы продолжаем улучшать и оптимизировать рекламную кампанию и сайт клиента..

В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 


Вывод

Как вы уже поняли, проект был создан с нуля. Учитывая имеющихся конкурентов нам удалось добиться снижения стоимости целевого лида с 1 400 руб. до 700 руб., при этом мы продолжаем улучшать и оптимизировать рекламную кампанию и сайт клиента..

В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 

follow


Оставайтесь с нами

Гет Стейдж Диджитал 2018-2024

Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.

ОГРНИП 319237500355899

Контактные данные

г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ