Разработали посадочную страницу
Провели анализ конкурентов
Проработали коммерческие факторы
Настроили контекстную рекламную кампанию
Краснодарский блочный завод занимается производством и продажей строительных блоков на территории Краснодарского края, Ростовской области и Республики Адыгея.
Клиент обратился с единственной задачей – наладить постоянный поток целевых заявок и увеличить количество продаж строительных блоков.
На первом этапе мы провели полный аудит деятельности предприятия, познакомились с производственной базой клиента, пообщались с менеджерами компании, а главное – изучили основные продукты и услуги нашего заказчика.
Мы выявили сильные стороны, изучили основных конкурентов и выделили дополнительные задачи: позиционировать завод как большое технологичное предприятие, привлечь B2B-покупателей, выйти в сеть наравне с крупными федеральными предприятиями, привлечь новых сотрудников и партнеров.
Краснодарский блочный завод занимается производством и продажей строительных блоков на территории Краснодарского края, Ростовской области и Республики Адыгея.
Клиент обратился с единственной задачей – наладить постоянный поток целевых заявок и увеличить количество продаж строительных блоков.
На первом этапе мы провели полный аудит деятельности предприятия, познакомились с производственной базой клиента, пообщались с менеджерами компании, а главное – изучили основные продукты и услуги нашего заказчика.
Мы выявили сильные стороны, изучили основных конкурентов и выделили дополнительные задачи: позиционировать завод как большое технологичное предприятие, привлечь B2B-покупателей, выйти в сеть наравне с крупными федеральными предприятиями, привлечь новых сотрудников и партнеров.
У клиента уже был старый сайт, но он в корне не отвечал современным требованиям интернет-маркетинга: нелогичная структура, хаос в каталоге продуктов, отсутствие CMS и адаптивной версии для мобильных устройств делали его непрактичным в использовании.
Работы по созданию нового сайта:
– изучили проекты конкурентов, выделили сильные стороны клиента;
– подготовили прототипы главной страницы и страницы продукта;
– продумали коммерческие факторы, продающую структуры, призывы к действию;
– проработали дизайн-макеты, выполнили верстку (в т.ч адаптивную) и установку сайта на систему управления;
– наполнили сайт товарами и услугами;
– провели базовую SEO оптимизацию проекта.
Нам удалось выгодно продемонстрировать все виды продукции, услугу доставки, показать конкурентные преимущества и масштабы завода, усилить HR-бренд предприятия для новых сотрудников и продемонстрировать надежность компании для партнеров и B2B-клиентов.
У клиента уже был старый сайт, но он в корне не отвечал современным требованиям интернет-маркетинга: нелогичная структура, хаос в каталоге продуктов, отсутствие CMS и адаптивной версии для мобильных устройств делали его непрактичным в использовании.
Работы по созданию нового сайта:
– изучили проекты конкурентов, выделили сильные стороны клиента;
– подготовили прототипы главной страницы и страницы продукта;
– продумали коммерческие факторы, продающую структуры, призывы к действию;
– проработали дизайн-макеты, выполнили верстку (в т.ч адаптивную) и установку сайта на систему управления;
– наполнили сайт товарами и услугами;
– провели базовую SEO оптимизацию проекта.
Нам удалось выгодно продемонстрировать все виды продукции, услугу доставки, показать конкурентные преимущества и масштабы завода, усилить HR-бренд предприятия для новых сотрудников и продемонстрировать надежность компании для партнеров и B2B-клиентов.
Для блочного завода требовался полный цикл рекламной кампании:
- Поиск (горячие запросы);
- Сети (околоцелевой трафик)
- Ретаргетинг (подогрев теплых, лояльных клиентов).
Подготовка грамотных продающих объявлений позволила поднять CTR и снизить цену клика, впоследствии снизить цену за лид.
Мы настроили инструменты автоматизации РК, что позволило клиенту получить эффективную кампанию и уменьшить рекламный бюджет.
Работа с рекламной кампанией продолжается и включает в себя:
– Минусовку ключевых слов для повышения CTR;
– Добавление новых ключевых слов в связи с расширением продуктовой линейки;
– Корректировку ставок и перераспределение бюджета на наиболее эффективные рекламные связки.
В работе с рекламной кампанией мы всегда стараемся предоставить заказчику прозрачные и понятные отчеты, в этой рекламной кампании мы также использовали еженедельные / ежемесячные отчеты, используя наш стандартные шаблон, который оценили наши партнеры и клиенты.
Для блочного завода требовался полный цикл рекламной кампании:
- Поиск (горячие запросы);
- Сети (околоцелевой трафик);
- Ретаргетинг (подогрев теплых, лояльных клиентов).
Подготовка грамотных продающих объявлений позволила поднять CTR и снизить цену клика, впоследствии снизить цену за лид.
Мы настроили инструменты автоматизации РК, что позволило клиенту получить эффективную кампанию и уменьшить рекламный бюджет.
Работа с рекламной кампанией продолжается и включает в себя:
– Минусовку ключевых слов для повышения CTR;
– Добавление новых ключевых слов в связи с расширением продуктовой линейки;
– Корректировку ставок и перераспределение бюджета на наиболее эффективные рекламные связки.
В работе с рекламной кампанией мы всегда стараемся предоставить заказчику прозрачные и понятные отчеты, в этой рекламной кампании мы также использовали еженедельные / ежемесячные отчеты, используя наш стандартные шаблон, который оценили наши партнеры и клиенты.
Как вы уже поняли, проект был создан с нуля. Учитывая имеющихся конкурентов нам удалось добиться снижения стоимости целевого лида с 1 400 руб. до 700 руб., при этом мы продолжаем улучшать и оптимизировать рекламную кампанию и сайт клиента..
В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.
Как вы уже поняли, проект был создан с нуля. Учитывая имеющихся конкурентов нам удалось добиться снижения стоимости целевого лида с 1 400 руб. до 700 руб., при этом мы продолжаем улучшать и оптимизировать рекламную кампанию и сайт клиента..
В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ