Кейс.
Лендинг чат-бот 
и заявки по 360 руб. 
для яхт ресторана

С проектом яхт-ресторана «Ласточка» мы начали работать в разгар пандемии, тогда запустили рекламную связку на доставку еды в пределах центра Москвы. Спустя месяц после снятия ограничений продолжили работу по увеличению числа гостей и броней столиков.

Создали лендинг чат-бот

Провели анализ конкурентов

Создали рекламную кампанию в Instagram

Оптимизировали рекламный бюджет

Регион

Москва, Московская область

Услуга

Настройка и сопровождение рекламной кампании в Instagram

Создание, автоматизация и наполнение лендинг чат-бота

Цели работ

Сделать бренд узнаваемым, привлечь внимание потенциальных гостей с доходом выше среднего, сориентировать гостей столицы на посещение дорогого ресторана в необычной локации

01



Выполненные 
работы



Выполненные работы

  1. Разработали чат-бот, наполнили чат-бот контентом (меню, фото заведения, акции и др.информация);

  2. Автоматизировали отправку заявок на бронь столиков менеджерам в CRM;

  3. Разработали рекламные креативы для таргетированной кампании;

  4. Настроили таргетированную кампанию по нескольким сегментам целевой аудитории;

  5. Настроили сквозную аналитику для просчета стоимости целевого лида;

  6. Проводим регулярные своевременные корректировки кампаний в зависимости от поведения конкурентов.

02



Примеры рекламных объявлений



Примеры 
рекламных 
объявлений

03



Полученные результаты



Полученные 
результаты

По итогам 2 месяцев работы над рекламной кампанией нам удалось выйти на оптимальную стоимость лида в 360 рублей при среднем чеке заведения от 3,5 тыс рублей. Кроме того на аккаунт заведения подписались 657 новых пользователей.

В этой маркетинговой связке трафик из таргетированной рекламной кампании мы направляли на лендинг чат-бот. Конверсия оказалась выше традиционного чат-бота и составила 3,54%.

04



Вывод

Работа с рестораном премиум-сегмента потребовала от нас нестандартного подхода. Мы отказались от классического сайта и для лидогенерации создали лендинг чат-бот. Его конверсия оказалась выше традиционной посадочной страницы.

Рекламная кампания была настроена на разные сегменты аудиторий, а после мы выбрали наиболее эффективную связку. Мы экспериментрировали с подачей текста в посатх, рекламными креативами и внимательно следили за выгоранием целевой аудитории.

Нам удалось добиться отличного соотношения рекламного бюджета к количеству заявок – цена целевого лида стала ниже в 8 раз.

В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 

Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе

Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Гет Стейдж Диджитал 2018-2024

Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.

ОГРНИП 319237500355899

Контактные данные

г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ