Кейс.
Лиды в агентство 
срочного выкупа 
квартир по 300 руб. 
под 

Упаковали услугу срочного выкупа недвижимости для городского агентства в сайт, разработали контекстную рекламную кампанию и сгенерировали больше 30 лидов по 300 рублей за 5 дней.

Сроки работ: июнь 2020 года

Разработали посадочную страницу

Провели анализ конкурентов

Проработали коммерческие факторы

Настроили контекстную рекламную кампанию

01



Задача проекта

В июне 2020 года к нам обратился руководитель агентства недвижимости. Он хотел развивать направление срочного выкупа квартир и привлечь поток клиентов при помощи инструментов интернет-маркетинга. 

Нам нужно было не только упаковать бизнес направление в конверсионный сайт, но и проработать рекламную кампанию в соответствии с особенностями работы нашего клиента. Кроме того, требовалась прозрачная сквозная аналитика по всем рекламным каналам и полноценные отчеты.  

01



Задача проекта

В июне 2020 года к нам обратился руководитель агентства недвижимости. Он хотел развивать направление срочного выкупа квартир и привлечь поток клиентов при помощи инструментов интернет-маркетинга. 

Нам нужно было не только упаковать бизнес направление в конверсионный сайт, но и проработать рекламную кампанию в соответствии с особенностями работы нашего клиента. Кроме того, требовалась прозрачная сквозная аналитика по всем рекламным каналам и полноценные отчеты.  

02



Проделанные работы


Упаковка услуги и создание сайта

Перед началом работ, мы провели анализ целевой аудитории клиента, выявили слабые и сильные стороны бизнес-направления клиента. Опираясь на знания в области маркетинговых особенностей поведения пользователей, а также особенную специфику услуги клиента, мы расположили и оформили блоки по схеме при презентации товара (AIDA). Перед разработкой сайта был согласован детализированный прототип проекта. 

Структура сайта включала в себя проработку всех необходимых блоков и элементов. Клиент рассказал, что услугу срочного выкупа клиенты часто воспринимают, как быстрые риэлторские услуги. Поэтому было принято решение отказаться от "кликбейт-заголовков", мы говорили потенциальным клиентам реальные цифры выкупа в %, условия работы и показали все выгоды и недостатки срочной продажи квартир. 

02



Проделанные 
работы


Упаковка услуги и создание сайта

Перед началом работ, мы провели анализ целевой аудитории клиента, выявили слабые и сильные стороны бизнес-направления клиента. Опираясь на знания в области маркетинговых особенностей поведения пользователей, а также особенную специфику услуги клиента, мы расположили и оформили блоки по схеме при презентации товара (AIDA). Перед разработкой сайта был согласован детализированный прототип проекта. 

Структура сайта включала в себя проработку всех необходимых блоков и элементов. Клиент рассказал, что услугу срочного выкупа клиенты часто воспринимают, как быстрые риэлторские услуги. Поэтому было принято решение отказаться от "кликбейт-заголовков", мы говорили потенциальным клиентам реальные цифры выкупа в %, условия работы и показали все выгоды и недостатки срочной продажи квартир. 


Разработка контекстной рекламной кампании

Стратегия контекстной рекламы включала в себя рекламу на поиске для работы с горячим спросом и общими запросами, а также подогрев потенциальных клиентов в сетях. Именно этот формат рекламы помог нам привлечь значительное количество целевых заявок от заинтересованных клиентов.

Также мы применили инструменты: геопозиция, геотаргетинг, ретаргетинг, чтобы показывать рекламы наиболее заинтересованным пользователем, тем самым повысив конверсию каждого посещения. Для повышения конверсии сайта использовали открытую квиз-форму и онлайн-чат.

Уделили особое внимание отчетности по рекламе, чтобы наглядно видеть динамику по трафику.

Отслеживать ключевые показатели сайта в разрезе числа отказов, устройств, с которых пользователи посещают сайт.

И, главное, видеть аналитические данные по входящим лидам , чтобы объективно оценивать эффективность РК.


Разработка контекстной рекламной кампании

Стратегия контекстной рекламы включала в себя рекламу на поиске для работы с горячим спросом и общими запросами, а также подогрев потенциальных клиентов в сетях. Именно этот формат рекламы помог нам привлечь значительное количество целевых заявок от заинтересованных клиентов.

Также мы применили инструменты: геопозиция, геотаргетинг, ретаргетинг, чтобы показывать рекламы наиболее заинтересованным пользователем, тем самым повысив конверсию каждого посещения. Для повышения конверсии сайта использовали открытую квиз-форму и онлайн-чат.

Уделили особое внимание отчетности по рекламе, чтобы наглядно видеть динамику по трафику.

Отслеживать ключевые показатели сайта в разрезе числа отказов, устройств, с которых пользователи посещают сайт.

И, главное, видеть аналитические данные по входящим лидам , чтобы объективно оценивать эффективность РК.


Вывод

Как вы уже поняли, проект был создан с нуля. Мы детально переработали рекламную кампанию и создали сайт, эффективно упаковав бизнес-направление. Учитывая особенность направления работы клиента, нам было важно полностью углубиться в нишу, изучить потребности целевой аудитории и принципы работы нашего партнера.

В результате работы нам удалось эффективно упаковать услугу по срочному выкупу недвижимости, настроить результативные рекламные кампании и привлечь за 5 дней более 30 лидов по цене 300 рублей. 

В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 


Вывод

Как вы уже поняли, проект был создан с нуля. Мы детально переработали рекламную кампанию и создали сайт, эффективно упаковав бизнес-направление. Учитывая особенность направления работы клиента, нам было важно полностью углубиться в нишу, изучить потребности целевой аудитории и принципы работы нашего партнера.

В результате работы нам удалось эффективно упаковать услугу по срочному выкупу недвижимости, настроить результативные рекламные кампании и привлечь за 5 дней более 30 лидов по цене 300 рублей. 

В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 

follow


Оставайтесь с нами

Гет Стейдж Диджитал 2018-2024

Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.

ОГРНИП 319237500355899

Контактные данные

г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ