Покупатели «бизнес-класса» для клубного дома в Геленджике

Переработали сайт жилого комплекса и наладили беспрерывный поток лидов из контекстной рекламной кампании Яндекс и Google по 392 рубля.

Клубный жилой комплекс «Меркурий» расположен в городе-курорте Геленджик, в двух минутах от моря и обустроенного пляжа.

Особенности проекта


  • комплекс бизнес-класса с готовыми квартирами,
  • высокая стоимость, по сравнению с другими жилыми комплексами в городе, в среднем чек от 5 млн.

У клиента был сайт-лендинг. Ранее запускали рекламу в рекламной сети Яндекса и Google, но результаты не устраивали. Стоимость обращения была высокой, целевых заявок – мало.

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям

Задачи по проекту

Обеспечить отдел продаж покупателями уровня «бизнес-класс» и выше

Получать не менее 50 целевых заявок или звонков ежемесячно

Подготовка. Аудируем сайт

В рамках аудита сайта мы оценили формы заявок, навигацию, контент, офферы, дизайн, адаптацию под мобильные устройства, после чего внесли доработки на сайт.

  • Добавили структурированный читаемый оффер на первый экран + форму заявки
  • Расписали основные преимущества и особенности клубного дома, чтобы обосновать высокую цену 
  • Обновили блок с планировками, добавили планировки коммерческих помещений 
  • Доработали блок с инфраструктурой, добавили динамическую карту расположения комплекса

Текст с основным оффером и кнопки с призывом к действию сделали контрастными

Обосновали стоимость квартир в клубном доме сильными сторонами комплекса

Обновили планировочные решения: теперь планировки большего размера и качества

Добавили интерактивный блок с картой: отметили дом и инфраструктуру вблизи

Получаем заявки из контекстной рекламной кампании 

Повышаем узнаваемость клубного дома:

Перед началом работ нам предстояло повысить узнаваемость клубного дома, чтобы впоследствии работать с витальными запросами. 

Вордстат показал, что к моменту начала нашей работы с поселком, брендовых запросов было крайне мало. 


Настроили показ рекламы на аудиторию, которая соответствует следующим характеристикам:

  • – доход: высокий и премиум,
  • – интересы: недвижимость бизнес-класса


На скриншоте показано, как рос брендовый спрос

Запустили контекстную рекламу на Поиске:

  • Яндекс.Директ
  • Google.Реклама

— по брендовым запросам (собираем горячий спрос)
ЖК Меркурий, ЖК Меркурий Геленджик, клубный дом Меркурий и тд.

— по горячим интересам/запросам (увеличиваем число заявок)
новостройки в Геленджике, ЖК в Геленджике, купить квартиру в новостройке Геленджика и др.

— по горячим гео-запросам (увеличиваем число заявок)
недвижимость в Геленджике, новостройки Геленджика, жилые комплексы Геленджика и тд.

Настроили дополнительные каналы трафика:


  • Реклама в сетях (КМС, РСЯ)
  • Ретаргетинг (для прогрева аудитории, которая была на сайте, но не сделала целевого действия)

В течение месяца сопровождения рекламной кампании:

  • Регулярно добавляли или корректировали минус-слова на поиске и обновляли запрещенные площадки в сетях.
  • Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей.
  • Делали отчеты* с отображением всех необходимых ключевых показателей для оптимизации и работы с рекламной компанией. Сделали отчет максимально прозрачным, чтобы заказчик видел все, что происходит с рекламной кампанией. 

*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 

78

лидов стали получать ежемесячно

80%

полученных заявок оказались целевыми

392

рубль – составила средняя цена заявки

2,9%

конверсия сайта выросла на 1,9%

в 2

 раза снизилась цена заявки

100%

квартира распроданы 

Результаты по проекту

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям

Напишите нам и узнайте 
стоимость целевых обращений клиентов в вашем городе

Имя
Номер телефона *