Переработали сайт жилого комплекса и наладили беспрерывный поток лидов из контекстной рекламной кампании Яндекс и Google по 392 рубля.
У клиента был сайт-лендинг. Ранее запускали рекламу в рекламной сети Яндекса и Google, но результаты не устраивали. Стоимость обращения была высокой, целевых заявок – мало.
В рамках аудита сайта мы оценили формы заявок, навигацию, контент, офферы, дизайн, адаптацию под мобильные устройства, после чего внесли доработки на сайт.
Повышаем узнаваемость клубного дома:
Перед началом работ нам предстояло повысить узнаваемость клубного дома, чтобы впоследствии работать с витальными запросами.
Вордстат показал, что к моменту начала нашей работы с поселком, брендовых запросов было крайне мало.
Запустили контекстную рекламу на Поиске:
Настроили дополнительные каналы трафика:
В течение месяца сопровождения рекламной кампании:
*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.
Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ