Лидогенерация для ЖК 
бизнес-класса на 
черноморском побережье

Добились уменьшения стоимости лидов
в 3 раза, увеличили количество заявок в 2 раза

В кейсе мы рассказали о комплексном продвижении квартир новостройки в интернете: с момента настройки рекламной кампании после предыдущего подрядчика и до продажи последней квартиры.

Для этого мы обновили сайт, тестировали и выявляли самые эффективные стратегии в системах контекстной рекламы Яндекс. Директ, Google Ads, совместно с отделом продаж контролировали качество заявок.

О проекте

Жилой комплекс «Легенда» — проект комплексной жилой застройки на территории курортного поселка Дивноморское, под Геленджиком. 

Застройщик предлагает покупателям приобрести квартиры с ремонтом или отделкой в домах бизнес-класса всего в 100 метрах от обустроенного галечного пляжа.

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям

Основная целевая аудитория

— жители столичных регионов и городов на Дальнем Востоке, рассматривающие приобретение квартиры у моря для жизни и инвестиций. Мы должны были донести до целевой аудитории основные преимущества и сильные стороны объекта.

Расположение

Жилой комплекс расположился в поселке Дивноморском, всего в 15 минутах езды от Геленджика и Новороссийска. Дома комплекса построены в 100 метрах от обустроенного пляжа, вблизи детского сада и школы. Есть удобные подъездные пути, развитая инфраструктура.

Преимущества

Квартиры с ремонтом "под ключ" и с отделкой от застройщика. Идеально подходят для сдачи в аренду в летний курортный период. Стоимость квадратного метра сопоставима с ценой комфорт-класса, при этом комплекс представляет ансамбль домов бизнес-класса.

Инфраструктура

Главная фишка комплекса – море и обустроенный галечный пляж всего в 100 метрах от комплекса с удобными подъездными путями. Огороженная территория комплекса – высокий уровень безопасности, а всего в 50 метрах собственный детский сад.

Готовые квартиры

Квартиры жилого комплекса уже готовы к заселению. Есть сданные  варианты с отделкой "под ключ", а при желании покупатель может заказать индивидуальный дизайн-проект от застройщика с закупкой всей необходимой мебели и авторским контролем выполнения работ.

Цели по проекту

  • Повышать узнаваемость объекта. 
  • Заинтересовать жителей соседних городов (Новороссийск, Геленджик, Краснодар), привлекатель покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока к приобретению квартир на побережье.
  • Генерировать целевые лиды в отдел продаж согласно плану. Постоянно анализировать эффективности рекламных источников, снижать стоимость привлеченной заявки из интернета.

    Мы с клиентом договорились, что в план по лидам учитываем обращения от пользователей, которые заинтересованы покупкой квартиры в жилом комплексе. Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды. 

Подготовка

– важный этап в работе, который позволил всего за 5 дней всей команде ознакомиться с проектом и задачами, построить первичный план для продвижения в интернете и предложить его клиенту.

Перед запуском рекламной кампании мы:

  • Проанализировали сайт и выявили слабые стороны

Мы проанализировали наполнение и структуру сайта.

Запросили у застройщика всю необходимую информацию для размещения на сайте (актуальные фотографии, условия покупки квартиры, стоимость, информацию об акциях и скидках). 

  • Подготовили материалы для запуска рекламы

Вместе с этим собрали и подготовили информацию для запуска рекламной кампании в контекстной сети.

Согласовали акции и скидки для рекламы, подготовили тексты для размещения, отсняли видео экскурсии по жилому комплексу.

  • Выполнили работы по улучшению конверсии сайта 

Все собранные и согласованные по сайту рекомендации мы воплотили в жизнь: изменили УТП, прописали новые тексты, разместили карту инфраструктуры, опубликовали видео экскурсии по объекту, настроили формы обратной связи, а еще привели в порядок мобильную версию сайта.

  • Собрали семантическое ядро для новой рекламной кампании

Старая рекламная кампания была переработана с нуля. Мы открыли новый аккаунт, так как рейтинг старого был слишком низким, составили новые объявления, собрали и согласовали с клиентом семантическое ядро и внешний вид объявлений в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

На сайте и в рекламе мы делали акцент на том, что квартиры продаются в домах бизнес-класса по цене класса комфорт. Обращали внимание посетителей на расположение комплекса вблизи моря, расположенные в 50 метрах собственный детский садик и охраняемую огороженную территорию комплекса. 

Получаем заявки из контекстной рекламной кампании 

В основе рекламной кампании использовали акции и другие специальные предложения от застройщика. Для этого постоянно на протяжение всей работы обновляли объявления, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии.

Перед запуском рекламной кампании мы собрали все необходимые для работы ключевые слова и минус-слова, согласовали их с заказчиком. В объявлениях сформировали максимально лучшее предложение в зависимости от типа запроса пользователя.

Настроили две рекламных сети:

  • Яндекс.Директ
  • Google.Adwords

Настроили основные каналы трафика:

  • Поисковая реклама
  • Реклама в сетях (КМС, РСЯ)
  • Ретаргетинг (для прогрева аудитории)

Рекламу на поиске разгруппировали:

  • Купить квартиру в ЖК «Легенда» (витальные – самые горячие, но их не много, брали в первую очередь);
  • Купить квартиру в новостройке в Дивноморском (гео-настройка, это теплые запросы на покупку новостройки);
  • Купить квартиру в Дивноморском (тоже гео-запрос на потенциально теплых клиентов);
  • Купить квартиру в новостройке в Геленджике (гео-запрос вблизи расположения комплекса);
  • Купить квартиру в Геленджике (гео-запрос вблизи расположения комплекса).

Расширенный вид объявлений в Яндексе:

Объявления с разным описанием в Яндексе:

Объявления с релевантными запросам заголовками в Яндексе:

Примеры объявлений в РСЯ:

Примеры объявлений на поиске Google:

Примеры объявлений в КМС Google:

Накопив достаточно статистики, переходили на автоматические стратегии выставления ставок и оптимизацию конверсий. Именно грамотная работа с ними давала лучший и максимально возможный, стабильный результат.

Николай А. – маркетолог Гет Стейдж Диджитал

Регулярно добавляли или корректировали минус-слова на поиске и обновляли запрещенные площадки в сетях.

Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей.

Делали отчеты* с отображением всех необходимых ключевых показателей для оптимизации и работы с рекламной компанией. Сделали отчет максимально прозрачным, чтобы заказчик видел все, что происходит с рекламной кампанией. При сдаче отчетности давали разъяснения к каждому отчету.

*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 

1 300

лидов получено за все время рекламы

72%

полученных заявок оказались целевыми

641

рубль – составила средняя цена заявки

21%

CTR объявлений в поиске Яндекса (контекстная РК)

31%

CTR объявлений в поиске Google (контекстная РК)

14

средняя цена клика в поисковой РК

Результаты по проекту

С проектом жилого комплекса «Легенда» мы работали с мая 2020 года по март 2021 года. Благодаря нашей рекламной кампании и комплексному подходу отдел продаж застройщика смог с опережением плана продать все квартиры.

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям

Напишите нам и узнайте 
стоимость целевых обращений клиентов в вашем городе

Имя
Номер телефона *