Добились уменьшения стоимости лидов
в 3 раза, увеличили количество заявок в 2 раза
Для этого мы обновили сайт, тестировали и выявляли самые эффективные стратегии в системах контекстной рекламы Яндекс. Директ, Google Ads, совместно с отделом продаж контролировали качество заявок.
Жилой комплекс «Легенда» — проект комплексной жилой застройки на территории курортного поселка Дивноморское, под Геленджиком.
Застройщик предлагает покупателям приобрести квартиры с ремонтом или отделкой в домах бизнес-класса всего в 100 метрах от обустроенного галечного пляжа.
— жители столичных регионов и городов на Дальнем Востоке, рассматривающие приобретение квартиры у моря для жизни и инвестиций. Мы должны были донести до целевой аудитории основные преимущества и сильные стороны объекта.
Расположение
Жилой комплекс расположился в поселке Дивноморском, всего в 15 минутах езды от Геленджика и Новороссийска. Дома комплекса построены в 100 метрах от обустроенного пляжа, вблизи детского сада и школы. Есть удобные подъездные пути, развитая инфраструктура.
Преимущества
Квартиры с ремонтом "под ключ" и с отделкой от застройщика. Идеально подходят для сдачи в аренду в летний курортный период. Стоимость квадратного метра сопоставима с ценой комфорт-класса, при этом комплекс представляет ансамбль домов бизнес-класса.
Инфраструктура
Главная фишка комплекса – море и обустроенный галечный пляж всего в 100 метрах от комплекса с удобными подъездными путями. Огороженная территория комплекса – высокий уровень безопасности, а всего в 50 метрах собственный детский сад.
Готовые квартиры
Квартиры жилого комплекса уже готовы к заселению. Есть сданные варианты с отделкой "под ключ", а при желании покупатель может заказать индивидуальный дизайн-проект от застройщика с закупкой всей необходимой мебели и авторским контролем выполнения работ.
– важный этап в работе, который позволил всего за 5 дней всей команде ознакомиться с проектом и задачами, построить первичный план для продвижения в интернете и предложить его клиенту.
Перед запуском рекламной кампании мы:
Мы проанализировали наполнение и структуру сайта.
Запросили у застройщика всю необходимую информацию для размещения на сайте (актуальные фотографии, условия покупки квартиры, стоимость, информацию об акциях и скидках).
Вместе с этим собрали и подготовили информацию для запуска рекламной кампании в контекстной сети.
Согласовали акции и скидки для рекламы, подготовили тексты для размещения, отсняли видео экскурсии по жилому комплексу.
Все собранные и согласованные по сайту рекомендации мы воплотили в жизнь: изменили УТП, прописали новые тексты, разместили карту инфраструктуры, опубликовали видео экскурсии по объекту, настроили формы обратной связи, а еще привели в порядок мобильную версию сайта.
Старая рекламная кампания была переработана с нуля. Мы открыли новый аккаунт, так как рейтинг старого был слишком низким, составили новые объявления, собрали и согласовали с клиентом семантическое ядро и внешний вид объявлений в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
На сайте и в рекламе мы делали акцент на том, что квартиры продаются в домах бизнес-класса по цене класса комфорт. Обращали внимание посетителей на расположение комплекса вблизи моря, расположенные в 50 метрах собственный детский садик и охраняемую огороженную территорию комплекса.
В основе рекламной кампании использовали акции и другие специальные предложения от застройщика. Для этого постоянно на протяжение всей работы обновляли объявления, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии.
Перед запуском рекламной кампании мы собрали все необходимые для работы ключевые слова и минус-слова, согласовали их с заказчиком. В объявлениях сформировали максимально лучшее предложение в зависимости от типа запроса пользователя.
Настроили две рекламных сети:
Настроили основные каналы трафика:
Рекламу на поиске разгруппировали:
Расширенный вид объявлений в Яндексе:
Объявления с разным описанием в Яндексе:
Объявления с релевантными запросам заголовками в Яндексе:
Примеры объявлений в РСЯ:
Примеры объявлений на поиске Google:
Примеры объявлений в КМС Google:
Накопив достаточно статистики, переходили на автоматические стратегии выставления ставок и оптимизацию конверсий. Именно грамотная работа с ними давала лучший и максимально возможный, стабильный результат.
Николай А. – маркетолог Гет Стейдж Диджитал
Регулярно добавляли или корректировали минус-слова на поиске и обновляли запрещенные площадки в сетях.
Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей.
Делали отчеты* с отображением всех необходимых ключевых показателей для оптимизации и работы с рекламной компанией. Сделали отчет максимально прозрачным, чтобы заказчик видел все, что происходит с рекламной кампанией. При сдаче отчетности давали разъяснения к каждому отчету.
*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.
1 300
лидов получено за все время рекламы
72%
полученных заявок оказались целевыми
641
рубль – составила средняя цена заявки
21%
CTR объявлений в поиске Яндекса (контекстная РК)
31%
CTR объявлений в поиске Google (контекстная РК)
14
средняя цена клика в поисковой РК
С проектом жилого комплекса «Легенда» мы работали с мая 2020 года по март 2021 года. Благодаря нашей рекламной кампании и комплексному подходу отдел продаж застройщика смог с опережением плана продать все квартиры.
Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ