Как получать целевые лиды на покупку недвижимости в Турции и Таиланде по 684 руб.

В конце сентября 2022 года мы запустили серию посадочных страниц для лидогенерации на покупателей недвижимости в Турции и Таиланде. Результаты кампании превзошли ожидания – нам удалось не только поймать волну высокого спроса, но и снизить цену лида на 30% в сравнении с другими рекламными каналами клиента.

Цели по проекту лидогенерации

  • Клиент обратился с задачей привлечения заявок на покупку недвижимости в Турции (Алания) и Таиланде (Пхукет и Паттайя) по цене не выше 700 рублей, так как ему уже удавалось получать аналогичные заявки при помоши Авито по цене в 1024 рубля.
  • Оперативно собрать посадочные страницы и настроить рекламные кампании, чтобы успеть охватить спрос, связанный с высоким уровнем интереса инвесторов к зарубежной недвижимости осенью - зимой 2022 года.
  • Рекламный бюджет на продвижение – не более 60 000 рублей в месяц.

    В план по лидам учитываем обращения от пользователей, которые заинтересованы покупкой недвижимости в Турции или Таиланде. Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды. 

Подготовка к старту рекламы

Важный этап в работе, который позволяет в короткие сроки оценить запрос клиента и предоставить ему примерный медиа-план: требуемый рекламный бюджет и сроки  выполнения работ, возможное количество заявок по результатам месяца 

Перед запуском рекламной кампании мы:

  • Проанализировали уровень конкуренции по всем планируемым к запуску направлениям работы: гео-запросы, витальные запросы на бренды ЖК
  • Подготовили материалы для запуска рекламы: УТП, цены, преимущества каждого направления, выгоды, которые могут получить покупатели
  • Проработали содержимое рекламных объявлений (тексты, графика) для поисковой рекламы и РСЯ
  • Согласовали с клиентом удобную и понятную для него форму отчетности по рекламе в формате Excel 

Какие сайты используются для привлечения заявок на новостройки и ипотеку

Мы не стали разрабатывать индивидуальные сайты под продвижение зарубежной недвижимости. Было решено адаптировать посадочные страницы, которые использовали для продвижения недвижимости в России. В итоге клиенту удалось сэкономит деньги на разработке сайтов и вложить их в рекламный бюджет. Всего было создано три сайта: недвижимость в Турции, а также жилье в Паттайе и на острове Пхукет.

Основные элементы успешного сайта для лидогенерации

  • На первом экране мы разместили ключевое УТП для каждого направления рекламы, выделили удобную локацию, цель покупки и выгодную стоимость
  • Предусмотрели наличие удобной открытой квиз-формы и нативных вопросов, не вызывающих раздражение у покупателей
  • Быстрая загрузка страниц, высокая степень адаптивности и удобства при взаимодействии с сайтом при помощи смартфона
  • Гарантировали клиенту удобство обратной связи: подключили кнопку Whats'App, настроили квиз-форму и обратную связь через форму сайта

Варианты посадочных страниц для лидогенерации

Получаем заявки из контекстной рекламной кампании

Для продвижения рекламных объявлений мы использовали несколько сегментов ключевых слов, рассчитанных на разные аудитории:

  • Публика, желающая купить недвижимость в зависимости от гео-запроса;
  • Клиенты, которые находятся в поисках зарубежной недвижимости для инвестиций;
  • Покупатели, желающие переехать в другую страну и приобрести недвижимость для жизни.

Настроили рекламную сеть:

  • Яндекс.Директ

Настроили основные каналы трафика:

  • Поисковая реклама
  • Реклама в сетях (РСЯ)
  • Ретаргетинг (для прогрева аудитории)

Объявления с разным описанием на поиске и в РСЯ:

Работы в рамках ежемесячного сопровождения рекламных кампаний:

  • Лучший результат давала возможность выходить на автоматические стратегии выставления ставок и оптимизацию конверсий. Рекламный бюджет тратился только в случае поступления лидов. 
  • Корректировали минус-слова на поиске и обновляли запрещенные площадки в сетях. Проверяли актуальный набор ключевых слов и вносили незначительные изменения в содержимое сайта.
  • Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей
  • Делали отчеты с отображением всех необходимых для клиента и дальнейшей работы показателей рекламной кампании в формате эксель

*В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 

73

лидов получено за все время рекламы

на 30%

ниже оказалась цена заявок

684

рубля – составила цена заявки

7,2%

конверсия посадочной страницы на готовом решении 

48 из 73

лидов попали в категорию целевых покупателей

Результаты по проекту

Мы продолжаем работать в направлении лидогенерации для Турции и Таиланда.

Клиенту удалось получить целевые заявки с высоким процентом дозвонов и качественной обратной связью: клиенты охотно идут на разговор и готовы к сотрудничеству. 

В основе новых рекламных кампаний для ОАЭ и Сербии остались аналогичные посадочные страницы и похожая рекламная механика.

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям

Напишите нам и узнайте 
стоимость целевых обращений клиентов в вашем городе

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Гет Стейдж Диджитал 2018-2023

Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.

ОГРНИП 319237500355899

Контактные данные

г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ