В мае 2023 года взяли в работу проект по привлечению покупателей недвижимости в Батуми с инвестиционными целями. Рассказываем, с какими трудностями пришлось столкнуться при работе с Яндекс.Директ, несмотря на стабильный спрос со стороны россиян в этой стране.
Один из ключевых этапов в нашей работе – это возможность быстро оценить запрос клиента и предоставить ему приблизительный медиа-план, который включает необходимый рекламный бюджет, примерные сроки выполнения работ и предполагаемое количество заявок, полученных в результате за месяц.
Перед запуском рекламной кампании мы:
Основные элементы успешного сайта для лидогенерации
Цель каждого сайта в лидогненерации заключается в предоставлении посетителю ключевой информации об объекте или услуге, а главная задача состоит в стимулировании оставить заявку или совершить звонок, предлагая выгодное решение для клиента. Поэтому для нас всегда важно тщательно изучить рекламируемый продукт и выявить его сильные, конкурентоспособные стороны.
Настроили рекламную сеть:
Настроили основные каналы трафика:
Объявления с разным описанием на поиске и в РСЯ:
Работы в рамках ежемесячного сопровождения рекламных кампаний:
*В наших кейсах мы не можем разглашать всю коммерческую информацию по каждому выполненному проекту. При работе с каждым клиентом мы стремимся к прозрачности работы и одновременно обеспечиваем сохранность коммерческой тайны, особенно в условиях высокой конкуренции на рынке.
Как мы решали проблему фродовых лидов
Эти меры помогли уменьшить количество фродовых заявок лишь на 30% и к моменту написания этого кейса (1 августа 2023 года), к сожалению, избежать таких лидов на 100% не представляется возможным. Неоднократные обращения в поддержку Яндекс.Директ не дают результата. Фродовые заявки поступают не только из Мастера кампаний, но и из классических поисковых рекламных кампаний.
86 лидов
получено за 2 мес работы рекламы
1 590
рубля – составила цена заявки
21
рубль – составила цена клика
2,6%
конверсия посадочной страницы, в 1 месяц она была лишь 1,2%
на 590
руб. удалось снизить стоимость заявки в сравнении с 1 месяцем работы РК
Мы продолжаем работать с экспертом по недвижимости на момент публикации кейса.
В план запуска новых направлений рекламы вошли не только объекты недвижимости, но и широкий список услуг: юридическое сопровождение сделок, услуги партнера нашего клиента – ипотечного брокера, оценка недвижимости.
На момент написания настоящего кейса нами запущено свыше 8 аналогичных стабильных рекламных связок.
Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ