Гет Стейдж Диджитал

эксперты отраслевого маркетинга

Кейс: целевые лиды
на строительство ангаров
по 944 ₽ 

Кейс: целевые лиды на строительство ангаров по 944 ₽ 

Успешная перфоманс-стратегия при помощи Яндекс.Директ
для получения целевых заявок на услуги строительства ангаров в Краснодарском крае.

Продукт

Строительство ангаров на территории Краснодарского края и Адыгеи

Клиент

Строительная компания Гарант-Строй-Юг

Бюджет

до 100,000 ₽ в месяц, KPI заявки до 2  тыс рублей

Клиент пришёл с уже запущенной рекламной кампанией в Яндекс Директ. В ходе аудита мы выявили критические ошибки: отсутствовала оптимизация под конверсии, не были заданы ограничения по бюджету, не чистились неэффективные площадки и ключевые слова, что вело к сливу бюджета и росту нецелевого трафика.

Выполненные работы: 

  • Оптимизировали посадочные страницы: переработали лендинг, добавили целевые блоки, улучшили структуру и форму захвата; 
  • Внедрили антифрод-систему: наш собственный скрипт отсек подозрительный трафик, что сразу улучшило качество трафика; 
  • Запустили сезонные промо: подготовили акционные офферы для весны и лета, что позволило увеличить CTR объявлений;
  • Создали гиперцелевые посадочные страницы: сегментация по типам ангаров (для хранения зерна, для СТО, и т.п.) позволила значительно повысить конверсию; 
  • Интеграция с CRM: связали формы с системой клиента, чтобы ускорить обработку заявок и исключить потери;
  • Постоянная оптимизация: ежедневный мониторинг кампаний, отключение неэффективных площадок, корректировка ставок и креативов;
  • Отчётность: регулярные отчёты и стратегия улучшений — сначала еженедельные, затем ежемесячные.

Результаты: 

  • Более 250 заявок на услуги строительства ангаров за период работы (на июнь 2025 года).
  • CPL — 944 ₽, при целевом показателе до 2 000 ₽.
  • CTR в сетях – 1,8%, в поиске – 6,4%.
  • Конверсия в заявку – 4,1% на основной посадочной странице.

Дополнительно: 

  • Упаковали карточки компании в Яндекс.Картах и 2ГИС, добавили расширенные описания, фото и ключевые запросы; 

  • Запустили рекламу в Яндекс.Картах и 2ГИС — как дополнительный источник заявок;

  • Настроили мониторинг отзывов и работу с репутацией.

Олег Найденов – основатель
Гет Стейдж Диджитал

Статистика: 

4,1%

Конверсия в заявку на основной посадочной 

55+

Целевых лидов получаем в среднем за 1 месяц 

944 ₽

Стоимость целевой заявки, что в 4 раза меньше, чем было

Первый экран посадочной страницы сайта для заявок по направлению ангаров

Пример объявлений МК в Я.Директ 

Узнайте стоимость обращений в вашем городе – получите медиа-план бесплатно

Перед запуском рекламных кампаний мы оценим потенциал спроса и конкуренции в вашем регионе – вы получите примерную стоимость заявки и сумму нужного рекламного бюджета для достижения ваших целей.

Номер телефона *

Гет Стейдж Диджитал 2018-2025

Эксперты по отраслевому маркетингу
в недвижимости и промышленности.

ОГРНИП 319237500355899

Контакты

г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ