Кейс: 73 теплых лида на новостройки
в Анапе при помощи рекламной связки Я.Директ и квиз-лендингов
с KPI до 3,000₽ 

Кейс: 73 теплых лида на новостройки
в Анапе при помощи рекламной связки Я.Директ и квиз-лендингов с KPI
до 3,000₽ 

Период выполнения работ, описанный в кейсе: август - ноябрь, 2024 год

Цели по проекту лидогенерации

  • Настроить систему лидогенерации на несколько жилых комплексов в Анапе при помощи адаптивных квиз-лендингов и полноценных посадочных страниц для небольшого агентства недвижимости со штатом 5 человек. 
  • Обеспечить отчетность и аналитику по рекламе в конце каждого месяца. 
  • Выдержать KPI по стоимости заявки до 3,000 рублей.

Подготовка к старту рекламы

Клиент обратился к нам в августе 2024 года. Период, когда большинство льготных ипотечных программ в России уже свернули, а условия по оставшимся – ужесточили. На рынке ощущался сезонный спад спроса, ситуация ухудшалась общей стагнацией продаж новостроек. Раннее клиент уже запускал рекламную кампанию через посевы в Telegram, но не получил нужного эффекта по заявкам. 

Перед запуском рекламной кампании мы:

  • Проанализировали поисковый спрос на желаемый сегмент рекламы (конкретные новостройки в Анапе и пригороде) при помощи инструмента Яндекс.Вордстат, оценили конкуренцию и предоставили клиенту подробный медиа-план работ со всеми ключевыми вложениями.
  • Подготовили материалы для запуска рекламы: согласовали рекламные креативы, разработали квиз-формы, посадочные страницы, настроили интеграцию с CRM, провели zoom-обучение по правилам отработки лидов из контекстной рекламы. 
  • Согласовали с клиентом удобную и понятную для него форму отчетности по рекламе в формате Excel. Отдел продаж обеспечил быстрый обмен данными по обработке каждого лида, чтобы мы могли видеть динамику и качество обращений в реальном времени. 
  • Подключили необходимые инструменты для ограничения трафика ботов на наши посадочные страницы. Трафик частично фильтровали при помощи инструмента Botfaqtor, а также подключили верификацию заявок при помощи СМС-сообщений. 

Наш подход для привлечения заявок
на новостройки у моря в Анапе

В основу рекламной кампании легли посадочные страницы под конкретные жилые комплексы в городе-курорте, а также квиз-форма с экспертным оффером.
  • Запустили посадочную страницу под лидогенерацию на три конкретных жилых комплекса в Анапе с выгодной локацией вблизи моря.
  • Упаковали посадочную страницу под старт продаж нового комплекса с возможностью в числе первых получить актуальные цены после официального старта продаж.
  • Запустили экспертный квиз-лендинг на аудиторию, которая заинтересована в работе с частным брокером.

Цель каждого проекта в лидогненерации заключается в предоставлении посетителю ключевой информации об объекте или услуге, а главная задача состоит в стимулировании оставить заявку или совершить звонок, предлагая выгодное решение для клиента. Поэтому для нас всегда важно тщательно изучить рекламируемый продукт и выявить его сильные, конкурентоспособные стороны.

Варианты посадочных страниц и квиз-форм для лидогенерации при помощи Я.Директ 

Получаем заявки из контекстной рекламы в Я.Директ

В основе рекламной кампании использовали горячие ключевые слова, витальные запросы на бренд и другие словоформы, чтобы максимально эффективно задействовать рекламный бюджет. 
  • Задействовали запросы, связанные с покупкой квартиры в Анапу у моря (разгруппировали и сделали акцент на разные группы: для жизни, в качестве инвестиций).
  • Использовали околоцелевые запросы, т.е запросы, так или иначе связанные с недвижимостью у моря в Анапе и ближайших локациях, инвестициями.
  • Для прогрева всей воронки использовали ретаргетинг, как через сети (РСЯ), так и через корректировки на поиске, чтобы уже прогретого человека не перехватили конкуренты.
  • Внедрили  стратегию мастера кампаний для увеличения целевого трафика с оплатой за конверсии. 

Настроили рекламную сеть:

  • Яндекс.Директ

Настроили основные каналы рекламного трафика:

  • Поисковая реклама
  • Реклама в сетях (РСЯ)
  • Ретаргетинг (для прогрева аудитории) Мастер кампаний

Пример рекламных объявлений под страницу с конкретным жилым комплексом

Пример рекламных объявлений под страницу с конкретным жилым комплексом на старте продаж

Работы в рамках ежемесячного сопровождения рекламных кампаний:

  • Если у нас было достаточно статистических данных и бюджета, мы переходили на использование автоматических стратегий выставления ставок и оптимизации конверсий. 
  • Вносили корректировки в минус-слова при поиске и обновляли список запрещенных площадок в рекламных сетях. Оптимизировали работу антифрод системы, подключали капчу.
  • Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей.
  • Свели два отчета: промежуточный и финальный по результатам полного месяца работ, с отображением всех важных для анализа данных. 

В наших кейсах мы не можем разглашать всю коммерческую информацию по каждому выполненному проекту. При работе с каждым клиентом мы стремимся к прозрачности работы и одновременно обеспечиваем сохранность коммерческой тайны, особенно в условиях высокой конкуренции на рынке.

73 лида

удалось получить за два месяца

1,692 ₽

составила цена заявки

1,52%

конверсия сайтов в заявку 

Результаты
по проекту

Гет Стейдж Диджитал 2018-2024

Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.

ОГРНИП 319237500355899

Контактные данные

г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ