Период выполнения работ, описанный в кейсе: август - ноябрь, 2024 год
Клиент обратился к нам в августе 2024 года. Период, когда большинство льготных ипотечных программ в России уже свернули, а условия по оставшимся – ужесточили. На рынке ощущался сезонный спад спроса, ситуация ухудшалась общей стагнацией продаж новостроек. Раннее клиент уже запускал рекламную кампанию через посевы в Telegram, но не получил нужного эффекта по заявкам.
Перед запуском рекламной кампании мы:
Цель каждого проекта в лидогненерации заключается в предоставлении посетителю ключевой информации об объекте или услуге, а главная задача состоит в стимулировании оставить заявку или совершить звонок, предлагая выгодное решение для клиента. Поэтому для нас всегда важно тщательно изучить рекламируемый продукт и выявить его сильные, конкурентоспособные стороны.
Настроили рекламную сеть:
Настроили основные каналы рекламного трафика:
Работы в рамках ежемесячного сопровождения рекламных кампаний:
В наших кейсах мы не можем разглашать всю коммерческую информацию по каждому выполненному проекту. При работе с каждым клиентом мы стремимся к прозрачности работы и одновременно обеспечиваем сохранность коммерческой тайны, особенно в условиях высокой конкуренции на рынке.
73 лида
удалось получить за два месяца
1,692 ₽
составила цена заявки
1,52%
конверсия сайтов в заявку
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ