Делимся опытом разработки продающей структуры и эффективной посадочной страницы для ресторана.
Собрали необходимую информацию
Провели анализ конкурентов
Разработали пакет прототипов страниц
Под ключ создали сайт ресторана
Вывески и интерьера недостаточно, чтобы привлечь новых гостей в ресторан или кафе. Даже тематические заведения с изысканной кухней задумываются о том, как сообщить о новых акциях, блюдах, и выйти на рынок онлайн-доставки питания.
Решение – сделать функциональный лендинг ресторана. Расскажем, в чем польза лендинга для ресторана и как сделать такую посадочную, чтобы посетители сайта становились гостями ресторана на примере нашего клиента – ресторана «Джентельмены удачи».
«Джентльмены удачи» — тематический ресторанчик в центре Краснодара с изысканной авторской кухней и душевной атмосферой. Ресторан выполнен в стиле знаменитого советского фильма с одноименным названием, а внутри гостей встречают товарищ Доцент и его команда.
Еще при создании прототипа лендинга придерживались продающей структуры. Считаем, что сайт и структура должны помочь посетителю закрыть потребности: в каком районе города ресторан, какое меню и цены, как добраться до заведения быстро.
Первый экран – первое впечатление. Постарались сделать подачу информации без перегрузки лишними картинками и графикой. Здесь посетитель бронирует столик и делает заказ еды не пролистывая сайт.
Гости заведения прийти на сайт для уточнения времени работы или точного адреса – не стали скрывать эту информацию в футер, а разместили на втором экране. В качестве альтернативы график работы заведения укажите в верхней части первого экрана.
Вопрос, который будет интересовать посетителя — во сколько обойдется обед или ужин. Нужно показать цены, а не ограничиваться одним списком блюд. Если меню объемное, как в нашем случае, разместите кнопку со ссылкой на просмотр и скачивание PDF-файла на Google или Яндекс диск.
Для гостей заведения важна не только кухня, но и удобство подъезда к ресторану, наличие гостевой парковки и детской комнаты. Лендинг ресторана должен рассказать гостям о всех удобствах инфраструктуры заведения.
В нашем случае внимание преимуществам заведения и дополнительно рассказали о банкетном зале, чтобы гости ресторана знали, где отметить важное событие.
Здесь будущий гость увидит интерьер и экстерьер заведения. Такой блок необходим стилизованным ресторанам с особенной концепцией. В нашем случае согласовали с клиентом комбинацию фотоленты из фасада заведения, внутреннего убранства и блюд.
Динамические разделы сайта, требующие постоянной актуализации информации: здесь рассказываем гостям о яркой шоу-программе или приятных подарках.
Отдельно хочется отметить кнопки призыва к действию – это триггеры для посетителя сайта. Сочетание вечерней программы, меню и призыва к действию увеличивает конверсию посетителей сайта в гостей ресторана.
50% аудитории ресторанов и кафе приходит на сайт с мобильных устройств. Чтобы процент отказов с мобильных устройств стал ниже – предусмотрели адаптивную и кроссбраузерную верстку.
Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ