Разработали конверсионную посадочную страницу и выявили наиболее работающие стратегии для продвижения недвижимости и услуг агентства в Оренбурге через Инстаграм.
В агентстве недвижимости «Freedom» раннее не использовали такие каналы рекламы как таргет и контекст.
Клиент с осторожностью выделял бюджет для рекламной кампании.
Нам потребовалось с 0 разработать рекламную связку на основе имеющихся у клиента предложений и услуг.
– привлечение заявок на подбор недвижимости
и услуги агентства с KPI до 200 рублей за лид.
– посадочная страница с предложением (оффером), дополнительно сегментированная на аудитории, квиз-сервис от системы Marquiz для повышения числа конверсий
– изображения для запуска рекламной кампании в Инстаграм с главным оффером из посадочной страницы и описанием услуг и вариантов предложений
– работаем только с Инстаграм и основным плейсментом в ленте, лидогенерим через посадочную страницу без лидформы от Facebook (считаем ее неэффективной)
Истина рекламной кампании в Инстаграм – в конкретике. Нужны цифры, пусть лишь приближенные к реальности, но цифры. Это важно. Для недвижимости это может быть цена за квадрат, ипотечный платеж в месяц, стоимость квартиры или, например, скидка в конкретной сумме.
Важно показать продукт, в идеале – планировку. В нашем случае “зашли” карусели планировочных решений. Всегда просим клиентов давать реальные планировки.
Дополнительно тестировали креативы со скидкой и общий оффер с минимальным ипотечным платежом. Из двух этих форматов лучше всего отработал оффер с ежемесячным платежом, предложение со скидкой отключили спустя неделю работы.
В первый месяц работы тактика была успешной. Подобрали хороший рекламный формат. В положенный KPI вполне уложились. Цена лида составила 179 рублей. Близилась к крыше заданного KPI, и нас это напрягало.
В проекте используем еженедельную/ежемесячную облачную таблицу с воронкой, где заполняем важные для рекламы данные, в комментарии проставляем важные события и изменения.
Отчетная таблица с основными паратметрами по рекламной кампании, аналитике сайта и конверсионных действий.
Аудитория небольшого города и соседних районов быстро выгорает. Частота показов объявлений на одного пользователя уже спустя неделю работ – 2 ед., мы запускаем новые рекламные офферы.
Спустя неделю работы стоимость лида удалось снизить со 179 рублей до 142 рублей. В общей сложности эффективными оказались 3 и 10 рекламных креативов. Отдел продаж получает целевые заявки.
301
лид получен за 35 дней рекламной кампании
68%
полученных заявок оказались целевыми
143
рубль – составила средняя цена заявки
В планах реализовать лайв-контентные заходы и тестить новые запасные механики. Вероятно, расширим ГЕО и масштабируемся на новых направлениях. Но всему своё время. Реклама — не панацея без хороших механик с лэндами, квизами и быстрого отдела продаж.
В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов, в т.ч демонстрировать посадочные страницы, раскрывать 100% финансовых показателей. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности , а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.
Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе
Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.
ОГРНИП 319237500355899
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ