Лидогенерация для агентства недвижимости через Инстаграм – больше 300 заявок по 143 руб. за 35 дней

Разработали конверсионную посадочную страницу и выявили наиболее работающие стратегии для продвижения недвижимости и услуг агентства в Оренбурге через Инстаграм.

В ноябре 2019 года к нам обратилась Юлия – руководитель агентства недвижимости «Freedom» из Оренбурга с ключевой задачей – внедрить в компанию первый инструмент лидогенерации через Инстаграм и обеспечить отдел продаж целевыми заявками.

Особенности 
проекта

В агентстве недвижимости «Freedom» раннее не использовали такие каналы рекламы как таргет и контекст.

Клиент с осторожностью выделял бюджет для рекламной кампании.

Нам потребовалось с 0 разработать рекламную связку на основе имеющихся у клиента предложений и услуг. 

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям

Цели и задачи по проекту

– привлечение заявок на подбор недвижимости
 и услуги агентства с KPI до 200 рублей за лид.

С чем работаем

Уникальный сайт-конвертор

– посадочная страница с предложением (оффером),  дополнительно сегментированная на аудитории, квиз-сервис от системы Marquiz для повышения числа конверсий

Рекламные креативы

– изображения для запуска рекламной кампании в Инстаграм с главным оффером из посадочной страницы и описанием услуг и вариантов предложений 

Рекламная кампания

– работаем только с Инстаграм и основным плейсментом в ленте, лидогенерим через посадочную страницу без лидформы от Facebook (считаем ее неэффективной)

Откуда берем трафик

Работаем только с Инстаграм. Массив баннеров делаем только под ленту. В сториз несколько экспериментов показывали негативный результат. Цели оптимизации в кабинете – конверсии на thx page сайта после отправки номера телефона.

Бюджет 35-50 тыс. руб.  Без прогонов трафика через Инстаграм, лидген без лидформы от Facebook, только через сайт-конвертор.

Какие креативы работали

Истина рекламной кампании в Инстаграм  – в конкретике. Нужны цифры, пусть лишь приближенные к реальности, но цифры. Это важно. Для недвижимости это может быть цена за квадрат, ипотечный платеж в месяц, стоимость квартиры или, например, скидка в конкретной сумме.

Важно показать продукт, в идеале – планировку. В нашем случае “зашли” карусели планировочных решений. Всегда просим клиентов давать реальные планировки.

Дополнительно тестировали креативы со скидкой и общий оффер с минимальным ипотечным платежом. Из двух этих форматов лучше всего отработал оффер с ежемесячным платежом, предложение со скидкой отключили спустя неделю работы.

Важная выжимка из работы

  • Первые две недели работы – успех, клиент доволен

В первый месяц работы тактика была успешной. Подобрали хороший рекламный формат.  В положенный KPI вполне уложились. Цена лида составила 179 рублей. Близилась к крыше заданного KPI, и нас это напрягало. 

  • Применяем тактический подход к данным и анализу

В проекте используем еженедельную/ежемесячную облачную таблицу с воронкой, где заполняем важные для рекламы данные, в комментарии проставляем важные события и изменения.

Отчетная таблица с основными паратметрами по рекламной кампании, аналитике сайта и конверсионных действий.

  • Расширяем рекламную кампанию, используем больше креативов

Аудитория небольшого города и соседних районов быстро выгорает. Частота показов объявлений на одного пользователя уже спустя неделю работ – 2 ед., мы запускаем новые рекламные офферы. 

  • Отрабатываем наиболее эффективные офферы 

Спустя неделю работы стоимость лида удалось снизить со 179 рублей до 142 рублей. В общей сложности эффективными оказались 3 и 10 рекламных креативов. Отдел продаж получает целевые заявки. 

301

лид получен за 35 дней рекламной кампании

68%

полученных заявок оказались целевыми

143

рубль – составила средняя цена заявки

Результаты 
по проекту

В планах реализовать лайв-контентные заходы и тестить новые запасные механики. Вероятно, расширим ГЕО и масштабируемся на новых направлениях. Но всему своё время.  Реклама — не панацея без хороших механик с лэндами, квизами и быстрого отдела продаж.  

В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов, в т.ч демонстрировать посадочные страницы, раскрывать 100% финансовых показателей. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности , а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям

Напишите нам и узнайте 
стоимость целевых обращений клиентов в вашем городе

Имя
Номер телефона *