Запуск в условиях ограничений льготных программ
Небольшой бюджет проекта и KPI до 3,000₽
Выстроили стабильную, масштабируемую систему лидогенерации

Олег Найденов
основатель
Гет Стейдж Диджитал
Клиент обратился к нам в августе 2024 года. Период, когда большинство льготных ипотечных программ в России уже свернули, а условия по оставшимся – ужесточили. На рынке ощущался сезонный спад спроса, ситуация ухудшалась общей стагнацией продаж новостроек. Раннее клиент уже запускал рекламную кампанию через посевы в Telegram, но не получил нужного эффекта по заявкам.
Перед запуском рекламной кампании мы:
Настроили рекламную сеть:
Настроили основные каналы рекламного трафика:
Работы в рамках ежемесячного сопровождения рекламных кампаний:
Результаты по проекту:
73 лида
Получили всего за 2 месяца работы
2,5%
Конверсия страниц
в реальную заявку
1,692 ₽
Стоимость целевой заявки по результатам месяца
Гет Стейдж Диджитал
2018-2025
Эксперты по отраслевому маркетингу
в недвижимости и промышленности.
ОГРНИП 319237500355899
Контакты
г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7
info@get-stage.ru
+7 (918) 199-01-39
*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ