Кейс.
В два раза больше
целевых лидов в  
ЖК «Меркурий»  
под 

Переработали сайт жилого комплекса и наладили беспрерывный поток лидов из контекстной рекламной кампании Яндекс и Google по 392 рубля.

Сроки работ: с декабря 2019 года –
по настоящее время

Проработали позиционирование, УТП

Проработали структуру сайта 

Переписали тексты, заменили фото и графики

Настроили контекстную рекламную кампанию

01



Клиент и задачи

С жилым комплексом «Меркурий» в Геленджике мы работаем с конца 2019 года. Клубный дом, расположенный в эко-районе Геленджика, отдел продаж строительной компании продавал при помощи наружной рекламы в городе, а также задействовал рекламу в интернете.

Основная проблема заключалась в том, что реклама в интернете приносила мало целевых заявок, а затраты на нее превосходили бюджет офлайна в несколько раз. При этом застройщик хотел активно использовать интернет-маркетинг и получить положительный опыт для работы над новыми проектами.

Олег Найденов – руководитель Гет Стейдж Диджитал

Нам нужно было не только привести в порядок уже имеющуюся контекстную рекламу, но и проработать содержание сайта, чтобы представить потенциальным покупателям сильные стороны объекта и мотивировать их оставить заявку и связаться с отделом продаж. Перед нами стояла задача организовать упаковку продукта на сайте и обеспечить поток целевых лидов по хорошей цене. 

02



Проделанные 
работы



Проделанные работы




Контекстная рекламная кампания

Отдел продаж требовал поток заявок,  поэтому работы начали с пересмотра имеющихся рекламных кампаний. В первую неделю конвертировать трафик в лиды мы были вынуждены при помощи готового на тот момент сайта.

Вместе с этим мы согласовали с клиентом форму отчетности и поставили основную цель – увеличить число качественных обращений в отдел продаж, отсечь холодные звонки.

Стратегия контекстной рекламы включала в себя рекламу на поиске по витальным запросам, для работы с горячим спросом по объекту, и частично общим геолокационным и околотематическим запросам. 

Николай Абраменко – маркетолог Гет Стейдж Диджитал

Для подогрева отложенного спроса и повышения охватов мы запустили РСЯ и КМС: здесь посетители сайта, не совершившие целевое действие, вновь видели рекламу объекта с новым УТП и возвращались на сайт. Именно этот формат рекламы помог нам привлечь значительное количество целевых заявок от заинтересованных клиентов.

После запуска новых рекламных кампаний количество лидов сократилось, но процентное соотношение целевых и нецелевых заявок изменилось в лучшую сторону. Мы стали понимать, что двигаемся в верном направлении.

Параллельно приступили к проработке посадочной страницы, чтобы лучше презентовать преимущества жилого комплекса и увеличить конверсию проекта.

В работе с рекламной кампанией мы всегда стараемся предоставить заказчику прозрачные и понятные отчеты. в этой рекламной кампании мы  обменивались данными при помощи разработанных нами отчетов. В первые три месяца получали от отдела продаж обратную связь по числу лидов и их качеству еженедельно. Начиная с третьего месяца работы перешли на ежемесячный обмен информацией. 

Уделили особое внимание отчетности по рекламе, чтобы наглядно видеть динамику по трафику.

Отслеживать ключевые показатели сайта в разрезе числа отказов, устройств, с которых пользователи посещают сайт.

И, главное, видеть аналитические данные по входящим лидам , чтобы объективно оценивать эффективность РК.




Доработки имеющегося сайта

Работая с объектом комфорт-класса мы понимали, что наша задача – сделать акцент на преимущества жизни в данном комплексе, технологии строительства и нематериальные ценности. Словом, нужно больше фокусироваться на плюсах объекта, чтобы обосновать немалую цену квадратного метра.

Перед началом работ мы составили ряд рекомендаций к изменению и согласовали их с клиентом. На первом экране мы презентовали клиенту основной продукт с его преимуществами. До начала работ этот блок был безликим и серым, не содержал в себе конкретного предложения. Наша работа заключалась в визуальном оформлении блока и позиционировании ключевой информации об объекте.

Информация о преимуществах клубного дома

Интерактивный блок планировочных решений

Анализируя карту кликов и потребности целевой аудитории проекта, мы понимали, что на сайте не хватает блока с информацией о ключевых преимуществах и фишках объекта. В блоке с описанием достоинств проработали ключевые факторы, важные для потенциальных покупателей. 

Мы добавили интерактивный блок планировок квартир вместо большого текста с информацией о них. Застройщик предлагает нестандартные планировочные решения, а покупатель хочет видеть эти варианты. Блок с планировками всегда становится витриной сайта объекта. 

Чтобы будущий владелец недвижимости понимал, что на этаже ему не придется ютиться со многими соседями, презентовали блок с поэтажными планировками. Для владельцев бизнеса отдельно создали блок с планировками коммерческих площадей. 

Информация о преимуществах района расположения объекта

Интерактивная карта инфраструктуры Геленджика

Блоки о районе и инфраструктуре рядом решают сразу три задачи: показывают, где находится дом, развенчивают стереотипы о неудобном транспорте и знакомят покупателя со строительной компанией. Комплекс «Меркурий» располагается в отличном районе: рядом школы, детские и спортивные площадки, совсем немного до моря. Акцент сделали именно на географии расположения и районе.




Вывод и результаты

У проекта были проблемы с качеством контекстной рекламы и привлечением целевых лидов в отдел продаж. При этом время обработки заявок и процесс работы менеджеров с клиентом в компании был отлажен и работал безупречно. Мы детально переработали рекламную кампанию и оперативно устранили все недочеты на сайте, что в итоге привело к хорошим показателям конверсии.

392 руб.

Составила стоимость целевого лида спустя 3 месяца работ. До начала работ цена обращения превышала 700 рублей. Нам удалось снизить цену практически в 2 раза.

78 лидов в месяц

После изменений в рекламной кампании и переработки сайта количество общих и целевых обращений клиентов выросло ровно в 2 раза.

2,92% конверсии

По итогам квартального отчета конверсия сайта вырослоа на 1,9%. Этому поспособствовали изменения в структуре сайта и целевой трафик из контекстной рекламы.

В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке. 

follow


Оставайтесь с нами

Гет Стейдж Диджитал

Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, сфере услуг и общепита.

Контактные данные

г. Краснодар, ул. Береговая, 146/1

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

МЫ В СОЦСЕТЯХ