COVID-маркетинг в недвижимости 2020: сухие факты о новом подходе

20  декабря, 2020 

2020 год в недвижимости напомнил 2007. Люди понесли деньги в кирпичи. Год стал худшим для рекламы и креатива в первичке. Все и так продается хорошо. Некоторые девелоперы вместо маркетинга играют в имиджевые ролики и осваивают бюджет ради бюджета.

Нововведения пандемии.

– Сделки – онлайн. Благодаря «ДомКлик» от ПАО «Сбербанк» и ГК «ПИК». Оценка, оформление сделки и оплата в режиме одного окна. Покупатели быстрее покупают.

– Продажники и риэлторы показывают квартиры и дают консультации онлайн через Zoom, Skype, Google Meet. Осмотреть и забронировать квартиру сидя на диване – реально.

– Застройщики сохранили прежнюю маркетинговую стратегию, но в сторону digital смотрят охотнее. Это требует клиент и обстоятельства.

Реклама застройщиков.

– Квартиры покупают лиды из поиска контекста. Заявки целевые, горячие и быстро закрываются в сделку. В сравнении с сетями это дорогой канал рекламы.

– Исследование сервиса Calltouch показало, что люди ищут квартиры с телефона. Маркетинг застройщика ушел в TikTok, YouTube и Instagram. Молодая публика через пару лет начнет покупать жилье и вспомнит о тех брендах, которые ближе.

– Разрабатываются шоурумы, виртуальные планировщики интерьера, создаются видео туры по квартирам и ЖК.

Формирование предложения.

– «Квартиры у озера», «жилье в центре», «дом у моря» – часто в рекламе стоит локация, название ЖК и ипотечная ставка.

– Не менее охотно используют выгодную стоимость, дополнительные «плюшки» про отделку или преимущества района.

– Лукавят и выдают дешманский «эконом» за «комфорт». Клиенты ведутся на объект классом выше и охотнее звонят.

⌘ ⌘ ⌘

Зачем мне это?

Маркетологи и так поймут. А владельцы АН и девелоперы должны помнить, что кирпичи так и остаются кирпичами. Меняются способы их продаж и коммуникативные стратегии.

Понравился материал? Расскажите о нем друзьям

Напишите нам сейчас, чтобы узнать цену заявок в вашем городе

Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Гет Стейдж Диджитал 2018-2024

Эксперты маркетинга в недвижимости и строительстве, B2B.

ОГРНИП 319237500355899

Контактные данные

г. Краснодар, ул.Дзержинского, 197/1, офис 7

info@get-stage.ru

+7 (918) 199-01-39

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ